Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Оценка экономической эфективности разработанного процесса
Материалы студентам / Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест" / Оценка экономической эфективности разработанного процесса
Страница 3

Для улучшения качества оказываемых услуг в ЦИ «Восток-Тест», необходимо ввести дополнительные статьи затрат на предупреждающие действия: увеличить затрат на подготовку и планирование карьеры; разработать систему учета факторов негативно влияющих на работу сотрудников отдела, а так же порядка рассмотрения и устранения причин неудовлетворенности сотрудников; проводить информирования работников о целях и задачах организации для их вовлечения в разработку новых целей и задач. Организация, разработав и внедрив указанные мероприятия, введет в действие определенный объем предупредительных мероприятий, которые являются неотъемлемой частью разработанного процесса «Управление персоналом», что в свою очередь приведет к значительному снижению уровня внешних и внутренних потерь при совершении операций с банковскими картами [21].

Разработанные и предложенные улучшения, включенные в процесс «Управление персоналом», рассчитаны на 100 % эффект, т. е. полное устранение потерь в указанной области. Но результативность и эффективность корректирующих и предупреждающих действий зависит от скорости реагирования процесса на предложенные мероприятия. Следовательно, эффективность мероприятий должна быть максимальной, если первоначальное реагирование процесса не менее 70 %. При внедрении программы улучшения по совершенствованию системы управления персоналом в ЦИ «Восток-Тест» планируется первоначальная ликвидация внутренних и внешних потерь на 70 %. Стоимостное выражение внедрения основных пунктов разработанной программы, представлены в таблице 7.

Таблица 7. Затраты на внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий процесса «Управление персоналом»

Элемент затрат

Величина затрат, руб.

Затраты на подготовку и планирование карьеры

3000

Затраты на разработку системы учета факторов, негативно влияющих на работу сотрудников, а так же порядка рассмотрения и устранения причин неудовлетворенности сотрудников

5000

Затраты на информирование работников о целях, задачах организации для их вовлечения в разработку новых целей и задач

6000

Итого:

14000

Указанные мероприятия следует отнести к категории предупредительных затрат на качество, так как их внедрение направлено на максимальную минимизацию внутренних и внешних затрат на качество.

Тогда затраты на качество будут следующие:

· затраты на предупредительные мероприятия = 23428 + 14000 = 37428 рублей;

· затраты на контроль = 30240 рублей;

· затраты на внутренние потери = 35720 х 30 % = 10716 рублей;

· затраты на внешние потери = 15000 х 30 % = 4500 рублей;

Общие затраты на качество будут составлять 82884 рубля.

Определим процентное соотношение каждой категории затрат на качество относительно общих затрат. Данные представим в таблице 8.

Таблица 8. Доли категорий затрат в величине общих затрат на качество

Категория затрат на качество

Величина затрат, руб.

Величина затрат, %

Затраты на предупредительные мероприятия

37428

45,22

Затраты на контроль

30240

36,48

Затраты на внутренние потери

10716

12,92

Затраты на внешние потери

4500

5,42

Тогда структура затрат на качество будет выглядеть так, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2 - Структура затрат на качество после внесения мероприятий по улучшению в ЦИ «Восток - Тест»

На рисунке 5 показано сравнение текущей структуры затрат на качество и структуры с учетом предложенных изменений.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение Производительность, квалифицированность, компетентность, усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха предприятий. Направляющей установкой к их д ...

Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур")
Введение В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов, несостоятельности предприятий, хронической убыточности их производственно-торговой деятельности в условиях форми ...

Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы отношений между человеком и орган ...