Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Ценообразование на парикмахерские услуги
Страница 1

Цена - это денежное выражение стоимости услуги.

На ее уровень влияет множество как внутренних, контролируемых парикмахерской факторов, так и внешних, не поддающихся контролю.

К внутренним факторам относятся:

· Затраты на оказание услуги (материалы, заработная плата, реклама и т.д.);

· специфика оказываемой услуги (уникальность);

· особенности процесса оказания услуги (обслуживание на дому);

· предоставление дополнительного сервиса;

· доля рынка, занимаемая парикмахерской на региональном рынке парикмахерских услуг;

· имидж парикмахерской.

Внешние факторы включают в себя:

· политическую стабильность страны;

· характер регулирования экономики государства;

· уровень и динамику инфляции;

· объем и отличительные характеристики существующего и перспективного спроса на услуги;

· наличие и уровень конкуренции между производителями услуг;

· наличие на рынке необходимых ресурсов (материальных, трудовых, финансовых).

Кроме этого, при формировании цены на решение об устанавливаемом уровне влияет выбор одного из следующих подходов:

· получить запланированную прибыль;

· увеличить объем реализации услуг;

· завоевать большую долю рынка;

· сформировать определенный имидж.

Цены могут быть договорными и свободными.

Договорные - это цены, устанавливаемые на услуги в процессе прямого контакта между исполнителем и потребителем. Как правило, договорные цены ниже рыночных, так как в них непосредственно закладывается выгода прямых договоров и хозяйственных связей.

Свободные - это цены, определяемые законом стоимости, включающие в себя среднюю стоимость оказания услуг и прибыль, постоянно изменяющиеся на рынке под воздействием конъюнктуры спроса и предложения.

Уровень цен на парикмахерские услуги необходимо доводить до оптимального. С одной стороны, цены должны быть доступны широким слоям населения и способствовать росту их благосостояния, а с другой стороны - призваны покрывать издержки оказания услуг и обеспечить прибыль, достаточную для нормального функционирования и развития предприятий.

Основания для высокой цены услуги (обслуживания) формируются на базе его преимуществ, уникальности предложения, престижа или общественной значимости.

База для разумной цены складывается из сбалансированного действия разных сторон распространения сервисного продукта.

Низкая - обычно используется в начале распространения первой партии или серии сервисного продукта, а также в тех случаях, когда особенно важно привлечь потребителей, что нередко бывает в условиях экономического спада.

В бытовом обслуживании возможно использование дифференцированной цены, когда за один и тот же товар или сервисный продукт берется неодинаковая плата в разное время либо с разных покупателей.

Также возможно применение ценовой диверсификации, т.е. гибкой системы цен, зависящих от определенных условий:

· доходов потребителей (если бы парикмахерская имела возможность, она назначала бы для каждого клиента максимальную цену, которую тот готов заплатить за полученную услугу).

Страницы: 1 2

Смотрите также

Распространение информации
Введение   Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о чём-либо, независимо от формы их представления. В настоящее время не существу ...

Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
В данной работе проблемы, связанные с процессом принятия управленческих решений, рассмотрены как организационный процесс предприятия. Для руководителя любого ранга "решение" являет ...

Содержательные теории мотивации
Введение Содержательные теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей), которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру ...