Ценообразование на парикмахерские услугиМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Ценообразование на парикмахерские услугиСтраница 2
· качества продукции и услуг (чем выше показатели качества (категория и класс мастера), тем выше и разрядность парикмахерской, и, следовательно, цены на услуги).
· географическому принципу (предполагает установление различных цен на одинаковые услуги в зависимости от месторасположения парикмахерской: крупный мегаполис, небольшой город, поселок городского типа, село и т.д.).
· временного принципа (из-за неравномерного поступления заказов на услуги: в течение года, месяца, недели, дня).
Гибкие и динамичные рыночные цены на услуги, при наличии прочих условий и факторов, являются мощным рычагом развития, повышения эффективности и улучшения качества бытового обслуживания населения.
Смотрите также
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение
Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни
современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего,
изменением технологий переработки ...