Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Организационно-экономическая характеристика парикмахерской «Элегия»
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Организационно-экономическая характеристика парикмахерской «Элегия»
Страница 1

Парикмахерская «Элегия» была создана и зарегистрирована 6 апреля 1999 года, действующая на основании свидетельства ОГРН №304614230000146.

Учредителем является индивидуальный предприниматель Лузина Ольга Григорьевна.

Юридический адрес предприятия: ул. Зеленая 2, п. Сосны, г. Белая Калитва, Ростовская область.

В настоящий момент под помещение парикмахерской задействованы две смежные трехкомнатные квартиры на первом этаже, принадлежащие Лузиной Ольге Григорьевне. Первая квартира принадлежала семье Лузиных, а вторая была приобретена при расширении предприятия в апреле 2003 года. Квартиры были переведены из жилого помещения в нежилое, а так же в них была проведена перепланировка и сделан ремонт.

Миссия предприятия - качественное выполнение всех видов услуг, в соответствии с утвержденной технологией, для удовлетворения потребностей населения.

В парикмахерской оказывают следующие виды услуг:

· женский зал (стрижка «модельная», завивка, окраска волос, милирование, колорирование, мытье + бальзам, укладка, прически);

· мужской зал (стрижка «модельная», стрижка под насадку, стрижка для детей дошкольного возраста, стрижка «наголо», мытье волос, стрижка волос для ВОВ, стрижка бороды, стрижка усов);

· маникюр (маникюр с лаком, снятие лака, массаж рук, оформление бровей, окраска бровей и ресниц, художественное оформление бровей);

· педикюр (педикюр с массажной ванночкой, педикюр без массажной ванночки).

В состав предприятия входит несколько помещений:

2 женских зала;

2 мужских зала;

1 зал для маникюрных и педикюрных работ;

подсобное помещение;

комната отдыха для персонала;

кладовое помещение.

На предприятии работает 1 администратор, 17 парикмахеров, а так же 2 мастера маникюра и педикюра в соответствии с Госстандартом РФ «Услуги парикмахерских», ГОСТ Р 51142 - 98.

Высшим органом управления на предприятии является директор предприятия. Им является индивидуальный предприниматель Лузина Ольга Григорьевна.

Исполнительный орган является единоличным (администратор). Он осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия и подотчетен директору.

Персонал предприятия работает на контрактной основе. В трудовом договоре предусмотрен только оклад в виде заработной платы.

В настоящее время парикмахерская «Элегия» работает каждый день с 8.00 до 19.00 часов, без выходных. Способ приема заказов осуществляется по телефону, под запись и при непосредственном контакте с клиентом. Расчет с клиентом осуществляется после предоставления услуги.

Основные технико-экономические показатели парикмахерской «Элегия» за 2005 и 2006 годы представлены в таблице 2.1

Таблица 2.1 - Основные технико-экономические показатели парикмахерской «Элегия» за 2005-2006 гг.

Наименование показателей

Ед. изм.

2005 г

2006 г.

отклонение

Абсолютное

Относительное (%)

Объем выполненных услуг

ед.

2 356

2 415

59

3

Объем продаж парикмахерских услуг

тыс. руб.

677

796

119

18

Средняя стоимость 1 услуги

руб.

287

329

42

15

Численность работников

чел.

19

20

1

5

Выработка на одного работника

тыс. руб./на чел.

36

40

4

11

Фонд заработной платы работников

тыс. руб.

317

370

127

40

Среднегодовая з/плата на 1 работника

тыс. руб.

1,7

1,85

0,15

9

Себестоимость парикмахерских услуг

тыс. руб.

532

621

89

17

Затраты на 1 рубль продаж

руб.

0,79

0,78

-0,01

-2

Страницы: 1 2

Смотрите также

Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конку ...

Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания
Введение Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки ...