Анализ конкурентоспособности парикмахерскойМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ конкурентоспособности парикмахерской
При анализе характеристик территориальной единицы, где функционирует данное предприятие выявляется наличие других парикмахерских, оказывающих аналогичные виды услуг (т.е. конкурентов).
Существует на данный момент множество парикмахерских, различающихся как по уровню цен, так и по качеству обслуживания. В Белой Калитве насчитывается 14 действующих предприятий предоставляющие приблизительно такой же перечень услуг. Для анализа возьмем 3 парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали». Оценка конкурентоспособности парикмахерских представлена в таблице 2.2. Оценка ведется по десятибалльной шкале.
Таблица 2.2 - Оценка конкурентоспособности парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали»
№ п/п |
Характеристика услуг |
«Элегия» |
«Шарм» |
«Натали» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уровень цен |
5-6 |
10 |
6-7 |
2 |
Качество обслуживания |
9 |
10 |
7 |
3 |
Разнообразие услуг |
10 |
10 |
7 |
4 |
Качество услуг |
9 |
10 |
9 |
5 |
Отделка помещения |
8 |
10 |
9 |
6 |
Быстрота разрешения конфликтов |
9 |
10 |
8 |
7 |
Быстрота обслуживания |
9 |
8 |
9 |
8 |
Количество клиентов |
10 |
5 |
8 |
Парикмахерская «Шарм» находится по улице Энгельса в центральной части города, а парикмахерские «Элегия» и «Натали» в соседних спальных районах. Несмотря на то, что все параметры примерно одинаковые, клиенты предпочитают посещать парикмахерские «Элегия» и «Натали» из-за более низкого уровня цен. Парикмахерскую «Шарм» посещают в основном клиенты с уровнем дохода превышающие 15-20 тысяч рублей в месяц.
Смотрите также
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Рационализация системы управления ООО "Копейка-Поволжье"
Введение
Актуальность
темы исследования. Актуальность темы исследования определяется особенностью
функционирования отрасли продажи продуктов питания в экономической и социальной
сфер ...