Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ конкурентоспособности парикмахерской

При анализе характеристик территориальной единицы, где функционирует данное предприятие выявляется наличие других парикмахерских, оказывающих аналогичные виды услуг (т.е. конкурентов).

Существует на данный момент множество парикмахерских, различающихся как по уровню цен, так и по качеству обслуживания. В Белой Калитве насчитывается 14 действующих предприятий предоставляющие приблизительно такой же перечень услуг. Для анализа возьмем 3 парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали». Оценка конкурентоспособности парикмахерских представлена в таблице 2.2. Оценка ведется по десятибалльной шкале.

Таблица 2.2 - Оценка конкурентоспособности парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали»

№ п/п

Характеристика услуг

«Элегия»

«Шарм»

«Натали»

1

2

3

4

5

1

Уровень цен

5-6

10

6-7

2

Качество обслуживания

9

10

7

3

Разнообразие услуг

10

10

7

4

Качество услуг

9

10

9

5

Отделка помещения

8

10

9

6

Быстрота разрешения конфликтов

9

10

8

7

Быстрота обслуживания

9

8

9

8

Количество клиентов

10

5

8

Парикмахерская «Шарм» находится по улице Энгельса в центральной части города, а парикмахерские «Элегия» и «Натали» в соседних спальных районах. Несмотря на то, что все параметры примерно одинаковые, клиенты предпочитают посещать парикмахерские «Элегия» и «Натали» из-за более низкого уровня цен. Парикмахерскую «Шарм» посещают в основном клиенты с уровнем дохода превышающие 15-20 тысяч рублей в месяц.

Смотрите также

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...

Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками. Значимость коммерческой работы с пост ...

Разработка стратегии и структуры компании
Введение В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции. В экономике активно развиваю ...