Анализ конкурентоспособности парикмахерскойМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ конкурентоспособности парикмахерской
При анализе характеристик территориальной единицы, где функционирует данное предприятие выявляется наличие других парикмахерских, оказывающих аналогичные виды услуг (т.е. конкурентов).
Существует на данный момент множество парикмахерских, различающихся как по уровню цен, так и по качеству обслуживания. В Белой Калитве насчитывается 14 действующих предприятий предоставляющие приблизительно такой же перечень услуг. Для анализа возьмем 3 парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали». Оценка конкурентоспособности парикмахерских представлена в таблице 2.2. Оценка ведется по десятибалльной шкале.
Таблица 2.2 - Оценка конкурентоспособности парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали»
№ п/п |
Характеристика услуг |
«Элегия» |
«Шарм» |
«Натали» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уровень цен |
5-6 |
10 |
6-7 |
2 |
Качество обслуживания |
9 |
10 |
7 |
3 |
Разнообразие услуг |
10 |
10 |
7 |
4 |
Качество услуг |
9 |
10 |
9 |
5 |
Отделка помещения |
8 |
10 |
9 |
6 |
Быстрота разрешения конфликтов |
9 |
10 |
8 |
7 |
Быстрота обслуживания |
9 |
8 |
9 |
8 |
Количество клиентов |
10 |
5 |
8 |
Парикмахерская «Шарм» находится по улице Энгельса в центральной части города, а парикмахерские «Элегия» и «Натали» в соседних спальных районах. Несмотря на то, что все параметры примерно одинаковые, клиенты предпочитают посещать парикмахерские «Элегия» и «Натали» из-за более низкого уровня цен. Парикмахерскую «Шарм» посещают в основном клиенты с уровнем дохода превышающие 15-20 тысяч рублей в месяц.
Смотрите также
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...
Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун"
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения Высшего профессионального образования
«Южно-Уральский ...