Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ организации обслуживания населения
Страница 1

Анализ процесса обслуживания в парикмахерской «Элегия»

В самом общем виде процесс обслуживания в парикмахерской «Элегия» выглядит следующим образом:

1. прием заказа;

2. выполнение заказа;

. расчет с клиентом за выполненную услугу.

Процесс обслуживания клиентов в парикмахерской регламентируется «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации» утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 (с изменением от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г.). Настоящие Правила, разработанные в соответствии с законом Российской Федерации «О защите потребителей», регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания.

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации содержат:

· общие положения;

· информацию об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы);

· порядок оплаты услуг (работ);

· порядок оказания услуг (выполнения работ);

· ответственность исполнителя.

Фирменное наименование, место нахождение (адрес) и режим работы парикмахерской размещены на вывеске.

Администратор своевременно предоставляет клиенту необходимую информацию об услугах, в виде:

1. перечня оказываемых услуг;

2. прейскуранта цен на оказываемые услуги;

. данные о мастере, который будет выполнять услугу (если это требуется).

В парикмахерской имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию.

Перед работой с каждым новым клиентом, мастер оказывающий услуги моет руки с мылом.

Обслуживание производится продезинфицированным инструментом.

Для обслуживания каждого потребителя используется чистое белье.

Мастер выполняет услугу качественно, предупреждая клиента о возможных неблагоприятных последствиях.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

· безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

· соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

· возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги в ходе оказания услуги, либо при завершении оказания услуги.

Клиент оплачивает стоимость услуги после выполнения этой услуги.

Мастер не выполняет без согласия потребителя дополнительные услуги за плату.

Анализ оказываемых видов услуг

Определение предпочтений потребителей в пользовании услугами выражается в установлении для каждого сегмента доли потребителей, желающих пользоваться той или иной услугой (по исследуемому ассортименту парикмахерских услуг).

Исследование периодичности пользования услугами данной отраслевой группы заключается в определении того, сколько раз в течение года потребители пользуются той или иной услугой (по исследуемому ассортименту парикмахерских услуг).

В первую очередь необходимо проанализировать какой вид услуг пользуется наибольшим спросом. Данные анализа видов услуг представлены в таблице 2.3. Для анализа использовалась информация внутреннего учета на предприятии.

Таблица 2.3 - Анализ видов услуг парикмахерской «Элегия»

Вид услуг

Количество выполненных заказов за 2005 год

Количество выполненных заказов за 2006 год

Отклонение

Абсолютное (количество)

Относительное (%)

Женский зал, в т. ч.:

1233

1142

-91

-8

Чистка волос

4

6

2

50

Стрижка модельная

920

748

-172

-19

Завивка

5

2

-3

-60

Окраска волос (милирование, колорирование, контурное окрашивание)

98

66

-32

-33

Прически (вечерние и свадебные)

149

276

127

85

Мытье + Бальзам

57

44

-13

-23

Мужской зал, в т. ч.:

847

562

-285

-34

Стрижки «модельная», «площадка», «ежик»

758

466

-292

-39

Стрижка для детей дошкольного возраста

46

41

-5

-11

Мытье волос

2

1

-1

-50

Стрижка волос для ветеранов ВОВ

13

16

3

23

Стрижка бороды

12

16

24

33

Стрижка усов

16

22

26

37

Маникюрный зал, в т.ч.:

276

711

435

258

Маникюрные работы

226

606

380

268

Оформление и окраска бровей

14

36

22

257

Педикюрные работы

36

69

33

91

ИТОГО:

2356

2415

59

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...

Система использования персонала организации
Введение С развитием рыночных отношений управление персоналом становится деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так и сфера духовной жизни. Благод ...

Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ Сравнительный анализ американской и японской систем управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой экономике последние несколько десятков лет ...