Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 6
Из таблицы 2.7 мы видим что резкое возрастание объемов выполненных услуг парикмахерской «Элегия» наблюдается в середине весенних месяцев (в апреле), когда наступает теплая погода, и население начинает готовиться к первомайским праздникам, летом (июнь) период выпускных вечеров в школах, (август и сентябрь) проведение свадеб и (декабрь) подготовка к Новогодним праздникам.
Данные таблицы 2.7 отображены на рисунке 2.3
Рисунок 2.3 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год
Смотрите также
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
Введение
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...







