Анализ организации обслуживания населенияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ организации обслуживания населенияСтраница 6
Из таблицы 2.7 мы видим что резкое возрастание объемов выполненных услуг парикмахерской «Элегия» наблюдается в середине весенних месяцев (в апреле), когда наступает теплая погода, и население начинает готовиться к первомайским праздникам, летом (июнь) период выпускных вечеров в школах, (август и сентябрь) проведение свадеб и (декабрь) подготовка к Новогодним праздникам.
Данные таблицы 2.7 отображены на рисунке 2.3
Рисунок 2.3 - Сезонные колебания обслуживания клиентов парикмахерской «Элегия» за 2006 год
Смотрите также
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...