Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Материалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ качества и культуры обслуживания и парикмахерских услуг
Страница 3

Под организационно-технологическим аспектом будем рассматривать рекламу. Реклама в сфере обслуживания чуткой и оперативной к изменениям на рынке услуг. Эстетическое оформление рекламного сообщения призвано заинтересовать (заинтриговать) потребителя, дать пищу для его ума, активизировать игру воображения.

Мероприятиями по распространению достоверной информации о потребительских (полезных) свойствах услуг с целью формирования на них спроса выступает реклама.

Таблица 2.11 - Оценка организационно-технологического аспекта парикмахерской «Элегия»

Оцениваемый аспект

Оценка от 0 до 1, балл

1. Реклама привлекает внимание клиента

0,9

2. Вызывает интерес

0,7

3. Понравилась

0,8

4. Вызывает желание приобрести услугу

0,8

5. Внешний вид здания парикмахерской

0,7

Итого:

3,9

Итак, организационно-технологический аспект оценен в 3,9 баллов.

Показатель культуры сервиса в парикмахерской равен:

Показатель культуры сервиса в парикмахерской оценен как хорошо (4,29).

Выводы по аналитической части

Парикмахерская «Элегия» работает на рынке предоставления парикмахерских услуг 8 лет. Проведя анализ экономической деятельности предприятия за 2005-2006 годы можно сделать выводы

За 2006 год предприятие сработало с прибылью от продажи парикмахерских услуг в размере 141 тыс. руб., что объясняется ростом объема выполненных услуг на 3% и повышения стоимости услуг.

Объем выполненных услуг в натуральном выражении в 2006 году составил 2415 единиц, что выше чем в аналогичном периоде за 2005 год на 3%, объем продаж парикмахерских услуг увеличился на 18%.

Оценка конкурентоспособности парикмахерской показала, что клиенты предпочитают посещать парикмахерскую «Элегия» из-за более низкого уровня цен, при приблизительно одинаковых показателях конкурентоспособности.

Процесс обслуживания клиентов в парикмахерской ведется в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации» утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1025 (с изменением от 2 октября 1999 г., 30 сентября 2000 г.).

Количество выполненных услуг женского зала уменьшилось на 8% и мужского зала на 34%, так как в соседнем спальном районе открылась еще одна парикмахерская «Натали» с более низким уровнем цен. Заказы маникюрного зала увеличились в 2006 году по сравнению с 2005 годом на 258% из-за развития моды.

Заявки клиентов на услуги производятся в основном при непосредственном контакте с клиентом 65,7%.

Основными потребителями парикмахерских услуг являются женщины до 50 лет. Основными клиентами парикмахерской являются потребители со средним уровнем дохода, они составляют 52% от всех потребителей.

Анализ размещения парикмахерской показал, что парикмахерская «Элегия» размещена рационально.

Режим работы парикмахерская необходимо изменить, т.к. он не совпадает с интенсивностью транспортного и пешеходного движения.

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Системный подход к менеджменту предприятия
...

Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только начинали строить Санкт-Петербург, ...

Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение Управление организацией в современных условиях представляет собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь сухими заученными формулами. Сегодня ру ...