Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Мероприятия по совершенствованию обслуживания населения парикмахерскими
услугамиСтраница 6
· изменение технологии выполнения услуги;
· этике обслуживания (умение находить компромиссы, разрешать конфликты и т.д.);
· эстетике услуг (целостность, красота услуги и т.д.).
В парикмахерской «Элегия» работает: 11 мастеров с 3 разрядом и 8 мастеров с 4 разрядом.
Предполагается в 2007 году послать в РУПК (Ростовский учебный профессиональный комбинат) на:
повышение квалификации 1 мастера в феврале и 1 мастера в октябре;
обучение акрилового и гелевого наращивания - 1 мастера.
Стоимость повышения квалификации и обучения - 3000 рублей.
Продолжительность - 2 недели.
Посещение выставки в г. Белая Калитва стоит 100 рублей. В ноябре посетят выставку 19 мастеров салона.
Итак, общая сумма затрат на обучение составит 10900 рублей.
Совершенствование формы оплаты труда мастеров в парикмахерской «Элегия» (внедрение оплаты труда в % выражении)
Предполагается внедрение оплаты труда в % от наработанной выручки.
Для оплаты труда мастеров, занятых обслуживанием населения в парикмахерской, предлагается внедрение сдельной системы оплаты труда - оплата в процентах от выручки. Администратор останется на прежней окладной системе оплаты труда.
Сдельная система оплаты труда каждого мастера парикмахерской будет составлять 40% от наработанной выручки.
Преимущество сдельной системы оплаты труда от оплаты труда по окладу в том, что работники становятся заинтересованными в выполнении большего количества заказов.
Сдельная система оплаты труда позволит отразить в заработной плате каждого работника:
· индивидуальную квалификацию, классность (знания, опыт работы, выработанные секреты);
· компетентность и персональный подход отличающий мастеров друг от друга (качество услуг и культуру обслуживания);
· заинтересованность мастеров в обслуживании большего количества клиентов.
Совершенствование рекламы
Системой доведения до населения информации о работе парикмахерской выступает реклама.
Цель рекламы - стимулировать спрос, привлечь дополнительное количество клиентов.
Разместим рекламу в местных газетах «Калитва» и «Перекресток».
Реклама будет содержать:
· название парикмахерской;
· информацию о новых для парикмахерской видов услуг (мужской маникюр и акриловое наращивание ногтей);
· адрес, где расположена парикмахерская;
· а так же номер телефона парикмахерской по которому можно будет записаться к мастеру на выполнение услуг.
Заказ рекламы стоит 300 руб., срок действия 3 месяца в газету «Калитва» и столько же в газету «Перекресток».
Расходы на рекламу в январе составят 600 руб., в июле 600 руб.
Общая сумма расходов на рекламу за 2007 год составляет 1200 руб.
Смотрите также
Системы и формы электронной коммерции
...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...