Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ потребителей
Страница 4

* Н/д - нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Таблица 8 показывает, что фитнес-центры Powerhouse Gym и Extreme Fitness Athletics высокого ценового сегменты имеют большую базу клиентов - 1600 и 2040 соответственно. Extreme Fitness Athletics лидирует по этому показателю почти в два раза. Это объясняется, прежде всего, площадью клуба, который превышает площадь Powerhouse Gym в два раза. Клиенты центра - высоко обеспеченные люди, для которых важным является престиж и статус фитнес - центра.

Клиентов Powerhouse Gym почти в два раза меньше, чем у клуба CityFitness, так как площади этих фитнес-центров существенно разные (1500 и 4500 кв.м соответственно).

Рисунок 5- Лидеры по полезной площади, 2010г.

Фитнес-клубы среднего сегмента занимают большую долю на рынке. Это объясняется рядом причин:

сокращение доходов населения в связи с экономическим кризисом 2008 г. повлекло за собой перемещение части клиентов из высокого ценового сегмента в средний,

увеличение постоянных затрат собственниками центров,

обострение конкурентной борьбы,

увеличение затрат на рекламу, маркетинг, продвижение и узнаваемость бренда.

Также присутствуют центры эконом-класса, небольшие фитнес-залы и качалки, доля которых мала по сравнению с аккредитованными центрами. Их данные не представлены в таблице.

Таким образом, в г. Екатеринбург на рынке фитнес-услуг идет жесткая конкуренция и борьба за потребителей, хотя, как говорят эксперты, чрезмерное количество посетителей является минусом. Они связывают это с рядом причин:

. неудобство занятий, если в зале будет много людей;

. услуга будет оказана не должным образом, так как тренеры не смогут уделить всем время и у людей будет мало личного пространства;

. если же этого не допускать - есть вероятность очередей, что также нежелательно;

. желающие смогут посетить фитнес-центр 1- 2 раза в неделю, что приведет к уходу клиента к конкуренту, а главное вызовет отрицательное впечатление.

Но этим перечень не ограничивается, безусловно, есть и другие факторы. Но в условиях рынка города, при большом разнообразии и предложении товаров-заменителей, небольших шейпинг залов и "качалок" - нет перенасыщенности фитнес-залов. Также немаловажным остается тот факт, что люди, посещающие небольшие шейпинг залы и "качалки", могут остаться неудовлетворенными качеством услуг и сервиса. Соответственно у них может сложиться негативное впечатление о всех клубах. Это является важным последствием, так как рынок теряет часть клиентов. Поэтому крупную долю на рынке и в последствии будут составлять крупные сетевые фитнес-центры, с высоким качеством обслуживания как для потребителей среднего сегмента, так и для премиум-сегмента.

В 2010 г. в Екатеринбурге открылось несколько фитнес-заведений среднего и высокого ценовых сегментов. Так, в январе начал работу «Онегин Фитнес». В феврале открылся фитнес-клуб Applefit, в мае- третий по счету фитнес‑центр сети Extreme Fitness Athletics в ТРЦ «Алатырь» площадью 4 тыс. кв. м. Также появилось несколько фитнес‑клубов в низком ценовом сегменте: «Максфитнес», «Фитнес.ру» и второе заведение сети «Империя фитнеса».

Таблица 9. Аналитическая схема сбора информации о конкурентах, действующих в среднем ценовом сегменте

Стратегические характе ристики конкурен тов

Powerhouse Gym

Extreme Fitness Athletics

Фитнес-центр Атриум Палас Отеля

CityFitness

«Данс-Холл»

Место расположение

Центр города и спальные районы

Центр города и окраина

Центр города

Центр города

Центр города

Общая площадь, кв.м

4500

1400

750

3690

550

Средняя стоимость годовой карты

22989

23680

20113

19230

23600

Перечень фитнес-направлений

17видов аэробики, кардиозал, тренажерный зал, 2relax-направления, 4 вида боевых исскуств, детский фитнес, 7 танцевальных направлений.

8 направлений групповых занятий, 5relax-направлений 8 видов боевых исскуст, 6 танцевальных направле ний, кардиозал, Тренажер ный зал, занятия на тренажерах, имитирую щих езду на горных велосипедах

8направлений аэробики, и relax направлений, кардио-зал, зал групповых занятий, 2 relax-направления, детский фитнес, 4 танцевальных направлений,

4 аэробных урока, 3 вида силовых урока, 6relax-направления, 3 вида танцев, единоборство детский фитнес, 3направления женского фитнеса

15 видов аэробики, 22 танцевальных направлений, 11 направлений силовых тренировок, 7relax-направлений,

Кол-во доп. услуг

Бассейн, джакузи, аква- программы, детский клуб, турецкая парная, SPA - салон, студия загара, массаж, фитнес - бар.

Бассейн, джакузи, аква- программы, детский клуб, турецкая парная, SPA-салон, студия загара, массаж, фитнес - бар, парковка, медицинские услуги, персональный тренинг, фитнес-тестирование.

Аква-фитнес (бассейн), SPA-услуги, парковка турецкая и финская бани, парные, Душ Шарко, солярий, спортивный бар.

бассейн, сауна, салон красоты, солярий, массаж, фитнес-бар, детская комната и детский клуб, просторный универсальный спортзал для игры в футбол, волейбол, баскетбол и два теннисных корта.

Солярий, укрепление и наращивание ногтей, обертывание, массажи, магазин спортивной одежды, творческая школа для детей, детский летний лагерь, постановка свадебного танца

Расписание занятий

07.00-22.00; выходные, праздники с 09-00 до 22-00

Пн-сб: 8.00- 23.00, вс: 9.00 - 22.00

пн-пт: 07.30-22.00 сб-вс: 10.00-22.00

7.00-23.00 по будням, 9.00 - 22.00 по выходным

Подстраивается под клиента

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конку ...

Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает высокую значимость решений в упр ...

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...