Анализ потребителейМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Анализ потребителейСтраница 6
Powerhouse Gym занимает второе место по совокупной оценке. Лидирует фитнес-центр Extreme Fitness Athletics.
Рисунок 6 - Карта стратегических групп
В одну стратегическую группу попадают Powerhouse Gym и CityFitness, все конкуренты расположены достаточно близко из-за отсутствия больших различий по оценке показателей. Согласно карте Powerhouse Gym больше конкурирует с CityFitness и Extreme Fitness Athletics.
Смотрите также
Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организ ...
Разработка процесса "Управление персоналом" в ООО "Восток-Тест"
ЗАДАНИЕ
на
выполнение выпускной квалификационной работы на соискание квалификации инженера
специальности 200503 «Стандартизация и сертификация»
Студенту
Жезлову И.С., группа СТ-51 ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существу ...







