Анализ потребителейМатериалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Анализ потребителейСтраница 6
Powerhouse Gym занимает второе место по совокупной оценке. Лидирует фитнес-центр Extreme Fitness Athletics.
Рисунок 6 - Карта стратегических групп
В одну стратегическую группу попадают Powerhouse Gym и CityFitness, все конкуренты расположены достаточно близко из-за отсутствия больших различий по оценке показателей. Согласно карте Powerhouse Gym больше конкурирует с CityFitness и Extreme Fitness Athletics.
Смотрите также
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соотве ...
Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение
Современный сервис в значительной степени ориентирован на
гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей,
способствуя их трансформации в нужном для об ...