Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse Gym
Материалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse Gym
Страница 1

.1 Выводы на основе анализа главы 2

Проведя анализ предприятия во 2 главе, можно сделать следующие выводы:

Неудовлетворенный спрос и отсутствие жесткой конкуренции позволяют держать цены на фитнес -услуги на достаточно высоком уровне, что делает этот бизнес привлекательным для развития.

Большинство клиентов фитнес -клубов предпочитают заниматься в достаточно больших фитнес -центрах, оснащенных качественным оборудованием и представляющих широкий спектр услуг, что создает знаковые предпосылки для расширения бизнеса.

Самый динамично развивающий сегмент - клубы премиум класса, спрос в этом сегменте удовлетворен на 80%. Необходимо заметить, что спрос в среднем ценовом сегменте удовлетворен на 65%. Постоянно растущий спрос дает толчок к стимулированию предложения в этом сегменте.

Согласно проведенному исследованию наиболее сильными конкурентами фитнес-центра Powerhouse Gym являются Extreme Fitness Athletics, Orange Fitness в высоком ценовом сегменте; CityFitness, «Данс-Холл», Extreme Fitness Athletics - в среднем ценовом сегменте.

В сегменте премиум класса Powerhouse Gym уступает лидирующие позиции Extreme Fitness Athletics по количеству посетителей.

В среднем ценовом сегменте Powerhouse Gym занимает второе место после фитнес-центра CityFitness.

Дефицит квалифицированных тренеров отчасти сдерживает развитие рынка. Действующие фитнес -центры решают эту проблему самостоятельно.

Ключевым фактором, на котором следует сосредоточить анализ стратегии - разработка комплекса услуг, позволяющих привлечь новых состоятельных клиентов, переманив их у основных конкурентов. При этом фитнес -центру следует персонифицировать предлагаемые услуги с тем, чтобы новые и действующие посетители повысили свою лояльность и чувство принадлежности к команде фитнес -клуба.

.2. Разработка стратегии фитнес-центра Powerhouse Gym в срденм ценовом сегменте.

.2.1 Общая стратегия

Фитнес-центр Powerhouse Gym использует базовую стратегию «Ограниченный рост». Как компании, претендующей на лидерство необходимо, прежде всего определить цели стратегии. Исходя из выбора базовой стратегии, Powerhouse Gym в качестве главных долгосрочных целей ставит расширение доли рынка, усиление конкурентной позиции и совершенствование предлагаемых фитнес-услуг.

Поэтому ключевые моменты стратегии фитнес-центра следующие:

повышение качество и обновление ассортимента предлагаемых услуг (каждые полгода необходимо вводить 3-5 новых программ, закупка нового современного оборудования, отслеживания новинок на рынке фитнес -индустрии),

постоянное повышение уровня квалификации персонала,

гибкая ценовая политика.

.2.2 Маркетинговая стратегия

Во всех фитнес - клубах ведется борьба за постоянных клиентов, так как именно они приносят основной доход. Следовательно, прибыль компании напрямую зависит от количества клиентов.

За услугами фитнес -клубов скрывается желание клиента иметь гармонично развитое тело, хорошее здоровье и бодрое настроение. Это люди, которым нравится выглядеть привлекательно и стильно.

Задача клуба - предложить именно те услуги, которые востребованы клиентом. Powerhouse Gym должен продавать такие услуги в комплексе, которые подобранны с учетом индивидуальных черт характера и физической тренированности.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Риск в системе менеджмента
Введение менеджер риск захват На руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ: Э. А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И. Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц. Сборник ситуационных ...

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...