Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse Gym
Материалы студентам / Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг / Формулирование общей стратегии для фитнес-центра Powerhouse Gym
Страница 5

Также клубу стоит инвестировать средства в кадровый состав для поддержания высокого уровня обслуживания и сервиса. Поэтому обучение сотрудников, повышение их квалификации, выездные семинары, курсы - приоритетное направление развития Powerhouse Gym.

Заключение

Проведя исследование рынка фитнес - услуг г. Екатеринбурга можно сделать следующие выводы о рынке:

· Рынок фитнес-услуг Екатеринбурга еще далек от насыщения, считают эксперты. Спрос удовлетворен всего на 60-70%. В городе работает 114 фитнес - центров (в это число также вошли тренажерные залы, бассейны, танцевальные студии и школы восточных практик).

· Конкуренция на нем условна: игроков мало, а сильных не много.

· Спрос на фитнес - услуги, как утверждают эксперты, существенно увеличился только в последние пять-десять лет

· Главная проблема рынка - недостаток подходящих помещений и высокая арендная плата

Выводы, по стратегическому анализа фитнес-центра Powerhouse Gym:

· Один из лидеров фитнес - индустрии в г. Екатеринбурга

· В столице Урала действуют 4 фитнес-центра под брендом Powerhouse Gym (3 - в среднем ценовом классе, 1 - в премиум-сегменте).

· Powerhouse Gym предоставляет в широком объеме фитнес и танцевальные услуги

· Имеет в составе квалифицированных тренеров, инструкторов

· Слабая политика продвижения является угрозой для сохранения ведущих позиций на рынке.

По результатам анализа рынка фитнес -услуг и деятельности фитнес- клуба Powerhouse Gym разработана общая стратегия, которая включает следующие позиции:

· Увеличение качества сервиса предоставления услуг: закупка нового современного оборудования, отслеживания новинок на рынке фитнес - индустрии.

· Установление конкурентной цены на услуги, обновление ассортимента

· Обучение тренерского состава, повышение уровня обслуживания менеджерами клуба.

Основные положения маркетинговой стратегии:

· Проведение контестов - мероприятия, направленные на популяризацию спорта, дни открытых дверей.

· Привлечение клиентов: месяц занятий фитнесом (танцами) бесплатно, с последующим приобретением клубной карты по сниженной цене.

· Информационная работа с детскими учреждениями, школами, детскими садами.

· Сотрудничество с дорогими местами общепита (рестораны, кафе).

· Реклама по телевидению во время сериалов или фильмов.

· Предоставление услуг для клиентов среднего ценового уровня по сниженным ценам, затем установление обычной цены на абонементы, необычных направлений (фехтование).

· Постоянным клиентам - бесплатное посещение других услуг.

· Ведение клиентской базы.

Основные положения кадровой стратегии:

· Зависимость заработной платы тренера от количества отработанных часов.

· Проведение конкурсов на лучшего тренера, инструктора, менеджера и других корпоративных мероприятий.

· Обучение как тренирующего персонала, так и руководящего.

· Работа с молодыми кадрами, их активный поиск.

· Совершенствование корпоративной культуры клуба.

Основные положения финансовой стратегии:

· Инвестирование средств в расширение географии фитнес - центров Powerhouse Gym в других районах города.

· Инвестирование средств в кадровый состав.

Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические вопросы разработки и выполнения стратегии развития организации, проведен анализ рынка фитнес-усллуг г. Екатеринбург. деятельности и выработка стратегии развития выбранного предприятия.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Роль руководителя в системе управления
Введение Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник в теории управления как дан ...

Расчет инвестиционного проекта
...

Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ Согласно Федеральному Закону «О техническом регулировании»: Аккредитация - официальное признание органом по аккредитации компетентности физического или юридического лица ...