Структура и содержание стратегического менеджмента на предприятииМатериалы студентам / Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское") / Структура и содержание стратегического менеджмента на предприятииСтраница 7
Вывод: За анализируемый период в СХА «Михайловское» урожайность зерновых культур уменьшилась у озимых зерновых на 2,7 ц/га, а по яровым зерновым произошло увеличение на 1,5ц/га. При этом наибольшая урожайность у озимых зерновых в 2009 г. она составила 13,0 ц/га, наименьшая у яровых зерновых - 1,2 ц/га в 2010 году, в связи с засухой. На повышение урожайности зерновых в значительной степени повлияло внесение минеральных удобрений. Так как 2010 год был неудачный, неурожайный, это отразилось на культурах.
Можно сделать вывод, что производительность продукции растениеводства зависит, прежде всего, от урожайности сельскохозяйственных культур, которая в свою очередь является результатом не только природно-климатических условий, но и агротехнических мероприятий, обеспечивающих повышение плодородия почвы.
Полное заключительное представление о хозяйстве нам позволит дать анализ финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности хозяйства характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
Объем реализации, величина прибыли, и уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия, иначе говоря, эти показатели отражают все стороны хозяйствования.
Таблица 8.- Финансовые результаты производственной деятельности СХА «Михайловское»
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Отклонения 2011 к 2009гг. | |
Абсолютное, тыс. руб. |
% | ||||
Выручка от реализации продукции растениеводства, тыс.руб |
22144 |
22292 |
28241 |
6097 |
27,5 |
Полная себестоимость реализуемой продукции растениеводства, тыс.руб |
24834 |
11994 |
21488 |
-3346 |
13,5 |
Прибыль, убыток(-) |
-2690 |
10298 |
6753 |
9443 |
-151 |
Ур. рентабельности, % рерентабельности |
-10,8 |
85,9 |
31,4 |
42,2 |
190,7 |
Вывод: делая вывод по таблице 8 можно отметить, что в 2009 году уровень рентабельности составляет -10,8, это связано с тем, полная себестоимость реализуемой продукции превышает выручку, в 2010 году мы видим положительную тенденцию, хотя год характеризовался засухой, но предприятие удержалось за счет посева и реализации подсолнечника.
Практически любое научное исследование проводится с целью анализа сложившихся ситуаций и на основе этого анализа разработки стратегии дальнейших действий.анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
Смотрите также
Разработка инновационного проекта ресторана
Введение
Разработка инновационного проекта представляет собой особым
образом организованную научно-исследовательскую работу прогнозно-аналитического
и технико-экономического характера ...
Разработка нового продукта
...
Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур")
Введение
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов,
несостоятельности предприятий, хронической убыточности их
производственно-торговой деятельности в условиях форми ...