Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Миссия и стратегические цели СХА «Михайловское»

Когда речь идет о целевом начале в поведении предприятия и, соответственно, о целевом начале в управлении предприятием, то обычно говорят о двух составляющих - миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и составляет очень важную часть стратегического менеджмента.

Миссия - это утверждение, раскрывающее смысл существования предприятия, в котором проявляется отличие данного предприятия от ему подобных.

Миссия СХА «Михайловское» является обеспечение населения Саратовской области высококачественной и экологически чистой продукцией сельского хозяйства и реализации сельскохозяйственной продукции и оказания услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям.

Основными целями предприятия являются:

производство и реализация продукции растениеводства и животноводства, удовлетворение общественных потребностей, насыщение потребительского рынка и рынка услуг;

осуществление производственной, хозяйственной и посреднической деятельности, направленной на получение прибыли и реализация на её основе социальных и материальных интересов трудового коллектива.

Для удовлетворения потребителей, для обеспечения продукцией сельского предприятию необходимо производить: зерновые (озимые и яровые), подсолнечник , кукурузу на силос, овощи открытого грунта, а также производство мяса свинины, мяса КРС и реализация молока.

Исходя из основных целей, можем формулировать текущие цели для достижения наивысшего результата в производстве продукции:

Проанализировав полученный валовой сбор в 2011г., сделала вывод, что его нужно увеличить:

зерновых на 19,2% за счёт уменьшения потерь при уборке урожая, посева сортовыми и районированными семенами, мелиорации;

сои на 10,8% за счёт лучшей организации работы, уменьшение потерь при уборке;

овощей открытого грунта за счёт применения сортовых семян, лучшей агротехники на 10% в течение 3-х лет.

Увеличить производство свинины на 10%-30% за счёт улучшения уровня содержания, улучшения уровня кормления, увеличение светового режима для свиноматочного отделения.

Основными стратегическими целями СХА «Михайловское» являются:

. Снижение себестоимости выпускаемой продукции на 3% к 2013 году;

. Повышение уровня заработной платы на 10% и повысить уровень квалификации персонала к 2014 году;

. Увеличение объема продаж мяса КРС, свинины на 10% к концу 2014 года;

. Увеличение прибыли за счет перехода на современные технологии к 2013 году;

. Повышение мотивации в области качества, с помощью премий к 2015 году;

Для того чтобы хозяйству обеспечить сбалансированное, стабильное положение в современных условиях рыночной экономики, ему необходимо тесно контактировать с внешними факторами среды существования. Работники должны маневрировать в жестких условиях конкуренции, чётко оценивать свои силы, анализируя проделанные мероприятия.

Глава 2. Стратегия достижения конкурентного преимущества

Смотрите также

Совершенствование кадровой работы на предприятии
ВВЕДЕНИЕ Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления персоналом в целях повышения эффективности производства как условия конкурентоспособности предприя ...

Системы и формы электронной коммерции
...

Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области ...