Должностная инструкция официантаМатериалы студентам / Разработка инновационного проекта ресторана / Должностная инструкция официанта
Официант обязан:
1) Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров,
2) Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара.
) Информировать покупателя о скидках, действующих в ресторане и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
) Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
Смотрите также
Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт"
Введение
Производительность, квалифицированность, компетентность,
усердие и лояльность работников являются важными предпосылками для успеха
предприятий. Направляющей установкой к их д ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Роль руководителя в системе управления
Введение
Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных
подходов и форм к управлению персоналом. Термин «управления персоналом» возник
в теории управления как дан ...







