Должностная инструкция официантаМатериалы студентам / Разработка инновационного проекта ресторана / Должностная инструкция официанта
Официант обязан:
1) Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров,
2) Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара.
) Информировать покупателя о скидках, действующих в ресторане и правилах (порядке) оплаты и получения товара;
) Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.
Смотрите также
Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ
Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт
деятельности человека.
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую
стабилизацию, появлен ...
Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт"
Введение
Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором
руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации,
управления персоналом, формулируют ко ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...







