Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Проведение работы с поставщиками. Описание поставщиков
Страница 5

Стоимость отправки груза будет включена в стоимость партии. Поскольку данный подход к ценообразованию практикуется уже на протяжении нескольких лет.

Предпочтительный способ отправки - авиаперевозки. Поскольку это сокращает срок доставки, а так же из-за большой стоимости отправляемого груза авиакомпании автоматически страхуют грузы от нештатных ситуаций. Сумма страховки груза - от 1 000 000 рублей (один миллион рублей).

При отправлении груза поставщики так же отправляют все необходимые сертификаты качества, декларации соответствия. Что соответственно так же упомянуто в договоре купли - продажи.

Отсрочка платежа является весьма важным моментом при работе в сфере закупок, поскольку по истечении периода отсрочки часть товара, а возможно и весь товар будет реализован, что позволит без дополнительных затрат на предоплату получить прибыль с продаж.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...