Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Способы проникновения на рынок

Для продвижения товара на рынок будем использовать рекламу, установление связей с потенциальными покупателями, продажи и стимулирование сбыта.

Реклама:

телевидение;

интернет баннеры;

цветные буклеты в местах прямых продаж;

корпоративные печатные издания фирм оптовых покупателей.

Установление связей с потенциальными покупателями:

Менеджеры по продвижению товаров созваниваются с представителем компании занимающимся закупками и договариваются о том, чтобы направить коммерческое предложение, и о последующей встрече. На встречу берется так же «Демо-образец» и демонстрируется сотрудникам компании. Покупателями первой очереди будут оптовые фирмы-продавцы, а так же интернет магазины.

Для установления связей с конечными покупателями используются рекламные материалы описанные выше.

Продажи и стимулирование сбыта:

Заключается договор поставки, в котором помимо основных условий содержатся условия о размерах закупки, а так же о том, что предоставляется бесплатный «Демо-образец» варочной панели для демонстрации конечным покупателям.

Потенциальная фирма-продавец по условиям договора обязуется так же рекламировать изделие в корпоративных печатных изданиях (каталоги, листовки и т.п.).

Поскольку товар на рынке новый, то может возникнуть предвзятость в отношении данного товара. Для этого на момент заключения договора с фирмой-продавцом уже будут заключены договоры с сервисными центрами. Что обеспечит более лояльное отношение к новому товару. Помимо этого с товаром передаются различные промо - материалы с информацией о данном товаре.

В каждый магазин, по условиям поставки предоставить «Демо-образец» для показа главных преимуществ перед потенциальными покупателями. Для этого нанимается промо-консультант, который будет стоять рядом с «демо-образцом», на образце будет стоять кастрюля с водой. При активации зоны нагрева, ставим кастрюлю на панель, которая нагреется буквально через 10 секунд. Индикатор тепла под посудой будет показывать, что нагревается именно площадь задействованная посудой, остальная часть поверхности остается холодной. Потенциальный покупатель может потрогать поверхность, чтобы удостовериться в этом. Рядом с «демо-образцом» стоит картонный образец с указанием адресов сервисных центров, а так же информация о том, каким образом можно купить товар: кредит, рассрочка, размеры возможных скидок при покупке нескольких изделий.

Кроме этого необходимо поддерживать послепродажные контакты для осуществления последующих закупок.

Рекламный бюджет определяем в размере 500 000 рублей.

В качестве способов продвижения продукции будем использовать:

) Промо-материалы;

) ТВ реклама;

) Реклама в местах продаж (в т.ч. корпоративные печатные издания).

Смотрите также

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ: Э. А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И. Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц. Сборник ситуационных ...

Разработка стратегии АО "Костанайские минералы"
Введение Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же упр ...