ЦенообразованиеМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Ценообразование
Цена на услуги нового компьютерного салона формируется на основании сложившихся цен на аналогичные виды услуг.
Фирма имеет возможность установить более низкую цену на услуги чем у конкурентов. Такие цены позволяют покрывать затраты, получать прибыль и привлекает клиентов в салон. К тому же есть возможность уже сейчас предоставлять скидки, а в дальнейшем даже пойти на снижение цены.
Таблица 8 - Стоимость услуг, предоставляемых ООО «PLAZMA»
Перечень услуг |
Стоимость за единицу, руб. |
1 Игра на ПК (1 час) |
35 |
2 Игра на ПК по сети (1 час) |
35 |
3 Работа в MS-Office (1 час) |
35 |
4 Работа в Интернете (1 час) |
35 |
5 Ксерокопия (1 лист) |
2 |
6 Набор текстов (1 лист) |
7 |
7 Распечатка текстов (1 лист) |
3 |
Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги нового компьютерного салона, основными являются следующие:
- цены на электроэнергию;
1 цены на расходные материалы;
2 тенденции, складывающиеся на рынке услуг данного характера.
ООО «PLAZMA» при планировании деятельности предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.
Смотрите также
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...