Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Формирование спроса и стимулирование сбыта
Материалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Формирование спроса и стимулирование сбыта

Реклама, т.е. использование продавцом платных средств распространения информации для доведения сведений о товарах, услугах или организациях - мощное средство стимулирования спроса.

Реклама может быть трех видов:

Информативная - рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара, объяснение принципов действия товара, описание оказываемых услуг, формирование образа фирмы.

Увещевательная - формирует предпочтение к марке, поощряет своих потребителей, убеждает совершить покупку не откладывая и т.п.

Напоминающая - напоминает потребителям о том, что товар может им потребоваться в ближайшем будущем, о том, где можно приобрести товар, поддерживает осведомленность о товаре на должном уровне.

Очевидно, что информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Именно этому виду рекламы руководство ООО «PLAZMA» решило оказать большее внимание.

Имея в своем распоряжении компьютеры, принтер, ксерокс, компания не нуждается в привлечении больших средств на рекламу, так как имеет возможность своими силами провести рекламную компанию. Разработав текст объявлений, который расскажет потенциальным клиентам о видах услуг, месте расположения фирмы, ценах и т.п., работники фирмы сами создадут рекламные объявления.

Руководство планирует привлечь в салон прежде всего учащихся и молодежь, поэтому эти объявления будут размещаться в школах, училищах, техникумах и вузах города.

Для информирования остальной части населения руководство планирует проведение ряда маркетинговых и рекламных акций, направленных на продвижение рассматриваемого комплекса услуг:

3 проведение целенаправленной рекламной кампании в местных средствах массовой информации - газетах, журналах, на радио и телевидении.

Кроме того, фирма планирует проводить ознакомительные уроки по интернету с целыми классами или группами учащихся, по договоренности со школами и училищами. Это достаточно выгодное предложение для школ. Не каждая из них может позволить себе использование интернета, а в новом салоне они будут получать значительные групповые скидки.

Другая рекламная акция, которая также привлечет значительное количество клиентов в салон - это соревнования в той или иной игре. Компьютерная сеть позволяет играть большому количеству человек в одну и туже игру, если это предусмотрено самой игрой. Призом в таких соревнованиях может быть, например, абонемент на неделю бесплатной игры.

Следует отметить, что наиболее важным фактором успешного продвижения указанных видов услуг на рынок будет являться объединение всех услуг в единый комплекс, имеющий очень выгодное месторасположение.

Создаваемый компьютерный салон ориентирован на потребителей со средним уровнем достатка, испытывающих потребность в услугах данного характера при высоком уровне обслуживания.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей услуг нового компьютерного салона:

1 Предоставление ПК для индивидуальной игры или игры по сети:

- школьники, учащиеся и студенты.

Предоставление ПК для работы в программах MS-Office:

школьники, учащиеся и студенты;

потребители более зрелого возраста, нуждающиеся в удовлетворении потребностей данного характера.

Предоставление ПК для работы в интернете:

- школьники, учащиеся и студенты;

потребители более зрелого возраста, нуждающиеся в удовлетворении потребностей данного характера.

Набор и распечатка текстов:

широкие слои населения города.

Ксерокопия:

широкие слои населения города.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос на все виды предлагаемых услуг нового компьютерного салона.

Смотрите также

Регистрация документов
Введение Регистрация документов - важная составляющая организации работы с документами. Основная цель регистрации - придание документу юридической силы. Помимо этого регистрация позво ...

Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку с ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...