Финансовый планМатериалы студентам / Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA" / Финансовый планСтраница 2
Источниками доходов проекта является реализация всего комплекса услуг нового компьютерного салона.
Предполагаемые объемы реализации услуг и цены при достижении проектом планируемых показателей выручки представлены в таблице 10.
Таблица 10 - Прогноз объемов реализации
|
Услуга |
Проектная мощность по кварталам |
Годовая проектная мощность |
Стоимость, руб. |
Объем реализации, руб. | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
|
Использование ПК Использование ксерокса Использование принтера |
5645 5645 2822 |
6451 6451 3226 |
7258 7258 3629 |
12902 12902 6451 |
32256 услуг 32256 листов 16128 листов |
35 2 3 |
1128960 64512 48384 |
|
Общий объем реализации, руб. |
1237656 | ||||||
План прибылей и убытков отражает операционную деятельность предприятия, демонстрируя ее эффективность с точки зрения покрытия производственных затрат доходами от реализации произведенной продукции или услуг. Главная задача отчета о прибылях и убытках - проверить синхронность поступления и расходования денежных средств.
В первый квартал фирма планирует реализовать 70% всех услуг, во второй-80%, в третий-90%, в четвертый - фирма реализует максимально возможное количество услуг. В соответствии с этим меняются переменные издержки.
План прибылей и убытков на 2012 год по месяцам представлен в приложении А. В 2013 году фирма планирует получать такую же выручку как в 2012 году. План прибылей и убытков на 2013 год по кварталам представлен в приложении Б. В 2014 году планируется повысить выручку на 30%. План прибылей и убытков на 2014 год представлен в приложении Б.
Баланс денежных расходов и поступлений (план движения денежных средств) позволяет оценить, какие средства нужно вложить в проект. Таблица потока реальных денег является завершающей и содержащей информацию, необходимую для расчета экономической эффективности проекта.
План движения денежных средств за 2012 год по месяцам представлен в Приложении В, на 2013 год по кварталам и на 2014 год в приложении Г.
Критическая точка представляет собой уровень выручки, которая точно покрывает общие затраты и расходы по функционированию. Эта величина продаж называется точкой критического объема продаж, или точкой безубыточности. Точка безубыточности - уровень физического объема продаж на протяжении расчетного периода времени, при котором выручка от реализации продукции совпадает с издержками производства.
Точка безубыточности определяется по формуле:
, где
- постоянные затраты, размер которых напрямую не связан с объемом производства продукции (руб.);
- цена за единицу продукции (руб.);
Смотрите также
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...







