Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Управление проектами
Страница 3

· PMCDF <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=PMCDF&action=edit&redlink=1> (США <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90>)

· NCB UA <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=NCB_UA&action=edit&redlink=1> (National Competence Baseline, Version 3.0) (Украина <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0>)

Проект представляет собой структурированную систему рабочих процессов, имеющих определенную четко сформулированную цель, распланированных заранее, и вписанных в жесткие рамки времени, бюджета и контроля качества.

Все эти характеристики позволяют:

· Еще на стадии планирования отсечь все рабочие процессы, не нужные для достижения цели проекта и его промежуточных целей, а также разработать четкий план выполнения работ для управленцев и сотрудников.

· Стимулировать деятельность менеджеров и сотрудников, направленную для достижения целей проекта, за счет необходимости выполнять рабочие процессы, не выходя за рамки бюджета и за временные рамки, а также благодаря требованиям к качеству выполняемых работ.

· Осуществлять более полный и эффективный контроль выполнения рабочих процессов сотрудниками: планирование и график проекта позволяет заблаговременно проверять стадию, на которой находится тот или иной рабочий процесс.

· Проследить динамику развития проекта за счет планирования и отчетности, а также внести поправки и изменения в начальный план.

· На завершительной стадии проекта учесть все позитивные и негативные аспекты ведения проекта и сделать соответствующие выводы на будущее.

Многие специалисты также отмечают, что инновационный и проектный менеджмент тесно связан с таким понятием, как "уникальность", подразумевая, что каждый проект разрабатывается специально под нужды той или иной задачи. Однако его опыт может быть использован для решения таких же типовых задач в будущем, т.е. для будущих проектов.

Еще одним преимуществом проектного управления на предприятии является его гибкость и быстрая приспособляемость к рыночным изменениям. Многие компании переходят на проектный менеджмент для того, чтобы оживить и реанимировать бизнес, переориентировать его в соответствии с новыми вызовами. Специалисты также прогнозируют, что проектный менеджмент в будущем будет все больше и больше вытеснять классические модели управления предприятиями.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС
Введение Конфликт - это открытое столкновение сторон, мнений, сил, связанное с различием представлений о целях, путях и методах их достижения, о характере задач и способах их решения ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...

Реинжиниринг в сфере животноводства
Анализ предметной области ...