Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Резюме проекта
Страница 3

План должен состоять из подробного описания деятельности организации, продукции или услуги. В нем должны быть произведены расчеты необходимых материалов, оборудования, кадрового состава, финансовых средств и их последующее использование в процессе работы. Перед созданием плана следует провести маркетинговый анализ: учесть потребности современного рынка, политику ценообразования, сезонность товара, рекламную деятельность.

После завершения процесса составления плана для бизнеса предстоит подготовить его презентацию, в ходе которой стоит подчеркнуть положительные стороны проекта, его особенности и выгоды для будущих партнеров по бизнесу.

элементарных «эмпирических правил» успешного предприятия:

· Клиент всегда прав.

· Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.

· Предприниматель должен быть честным.

· На сотруднике держится все.

· Говорим то, что думаем и делаем то, что говорим.

· Столько руководства, сколько необходимо; как можно меньше контроля.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей, способствуя их трансформации в нужном для об ...

Разработка бизнес-плана по открытию интернет-магазина электротоваров "СкатЭлектро"
Введение В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку с ...

Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из ...