Анализ системы конкурентно способности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»Материалы студентам / Разработка основных разделов бизнес-плана государственного предприятия ООО "Полипринт" / Анализ системы конкурентно способности турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»
Баланс интересов организации определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.
Определение миссии и целей организации, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов, каждый из которых требует большой и исключительно ответственной работы. Первый подпроцесс состоит в формировании миссии фирмы, которая в концентрированной форме выражает смысл существования фирмы, ее предназначение. Миссия придает организации оригинальность, наполняет работу людей особым смыслом. Далее идет подпроцесс определения долгосрочных целей. И завершается эта часть стратегического управления подроцессом установления краткосрочных целей. Формирование миссии и установление целей фирмы приводят к тому, что становится ясным, для чего функционирует фирма и к чему она стремится.
Миссия - это выраженное словесно, социально-значимое назначение организации.
Определение конкретных целей помогает перейти от общей формулировки миссии к отдельным планам работы, с помощью которых можно достичь успеха. Заданная цель заключает в себе развитие стратегического видения и миссии фирмы.
Когда общая цель фирмы разбита на несколько конкретных задач для каждого подразделения и нижестоящие менеджеры ответственны за их выполнение, появляется общая заинтересованность в результате работы. В идеале фирма должна представлять собой единую команду, где каждое подразделение делает все возможное для достижения результатов в своей сфере, тем самым помогая компании выполнить поставленные перед ней задачи и реализовать стратегическое видение.
В результате исследования миссии данной турфирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ», можно сформировать конкретные цели.
Цели фирмы:
получение конкретной прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Приоритеты:
· широкий спектр предоставляемых туров и услуг;
· высокий профессионализм сотрудников;
· гибкая ценовая политика;
· качественное обслуживание.
Главные задачи
туристской фирмы ООО «Компания ЛАБИРИНТ»;
· разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;
· совершенствование информационной и материальной базы фирмы;
· повышение квалификации персонала.
За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволило фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество постоянных клиентов.
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...
Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение
Современный сервис в значительной степени ориентирован на
гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей,
способствуя их трансформации в нужном для об ...