Определение миссии и главных стратегических целейМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение миссии и главных стратегических целей
ЗАО «Тур» Пермское отделение.
Стратегия роста (т.е. усиления позиции на рынке), при которой предприятие делает все, чтобы с конкретным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для этого требуются большие маркетинговые усилия. При этом допускается осуществление «горизонтальной интеграции», при которой предприятие пытается установить контроль над своими конкурентами.
Долгосрочные цели:
1. Укрепить позиции на Пермском рынке и сохранить их на протяжении длительного времени.
. Создать дополнительные офисы (в г. Перми).
Краткосрочные цели:
1. Разработать план реализации на будущий год.
. Составить бизнес-план по созданию дополнительных отделений.
. Сделать конкретные предложения о районах г. Перми, где в первую очередь необходимо создать дополнительные отделения.
. Подготовить информацию для передачи образующемуся подотделу по маркетингу, по бронированию, клиентской базе, проводившимся исследованиям.
. Произвести мониторинг трудовых ресурсов на вопрос замещения вакантных должностей в образующихся отделах.
. Определить количество персонала в открываемом филиале.
. Подобрать персонал для открывающихся дополнительных отделений.
. Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.
. Провести дополнительные маркетинговые исследования рынка для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка.
. Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема продаж.
Смотрите также
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
Введение
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась глав ...
Разработка стратегии организации
Введение
Стратегическое управление - область деятельности высшего
руководства организации, главная обязанность которого состоит в определении
предпочтительных направлений и траекторий ...
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...







