Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий
им. Г.С. ИвановаМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.") / Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий
им. Г.С. ИвановаСтраница 2
При изучении поставщиков материалов и комплектующих в первую очередь следует обращать внимание на следующие характеристики их деятельности: стоимость поставляемого товара; гарантия качества поставляемого товара; временной график поставки товаров; пунктуальность и обязательность выполнения условий поставки товара.
Компания ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» перешла на новый вид профиля «Green line», который выпускается концерном KBE (Германия), фасадные системы «Luxalon» (Голландия) и «Аврора» (Россия). Быстрый и качественный монтаж.
Поставщики предприятия специализируются на данном виде строительной продукции. Весьма важно хорошее качество поставляемой продукции и регулярность поставок. Изучение конкурентов направлено на то, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов и на базе этого построить свою стратегию конкурентной борьбы. К основным конкурентам относятся: ООО «Гидростройдеталь; ОАО <http://www.khv.info/msite?orgid=144> «КЖБИ-1»; ООО «Алтайский железобетон».
Сравнительная оценка фирм-конкурентов представлена в табл. 13.
Таблица 13 - Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
Показатели |
ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.» |
ОАО <http://www.khv.info/msite?orgid=144> «КЖБИ-1»ООО «Гидростройдеталь» | |
Качество |
Высокое |
Приемлемое |
Низкое |
Услуги |
Весь спектр услуг от консультирования клиентов до гарантийного и пост гарантийного обслуживания |
Слабый технический информационный сервис, гарантийное обслуживание |
Низкий уровень информациионного и гарантийного обслуживания. Отсутствие консультирования клиентов. |
Реклама |
Постоянная с использованием всех видов носителей |
Периодическая (радио, печатные СМИ, телевидение) |
Периодическая с использованием всех видов носителей |
Менеджмент |
Достаточно гибкая структура управления, высокий профессионализм менеджеров |
Структура управления неоправданно усложнена, высокий профессионализм менеджеров |
Не эффективная (громоздкая) структура управления, замед-ленное принятие решений, низкий профессионализм менеджеров. |
Цены |
Цены соответствуют качеству продукции и услуг, индивидуальный подход к клиенту в области ценообразования, высока доля транспортных расходов в себестоимости |
Самые низкие цены в регионе, ценовая полити-ка не достаточно гибкая из-за неэффективной структуры принятия решений |
Неоправданно высокие цены. Отсутствие гибкости в ценообразовании. |
Имидж |
Наибольшее качество обслуживания и продукции |
Средние цены при умеренном качестве |
Негативный |
Смотрите также
Создание психотерапевтической клиники
Введение
Рост числа психически больных людей тревожит медиков по всему миру. К
2020 году, по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), психические
расстройства войдут в перв ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...