Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Анализ конкурентоспособности Новоалтайского завода железобетонных изделий им. Г.С. Иванова
Страница 6

После того, в ходе исследования была определена степень известности предприятия-производителя железобетонных изделий. Наибольшей степенью известностью обладают: ООО «Алтайский железобетон», ООО «Гидростройдеталь», ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», ООО «КЖБИ-1», ООО «Домостроительное объединение-НК».

Большая часть опрошенных пользуется услугами следующих предприятий-производителей железобетонных изделий: ООО «КЖБИ-1», ООО «Гидростройдеталь», ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.».

С целью определения степени выраженности, насколько каждая характеристика присутствует в исследуемых объектах, клиентов попросили воспользоваться 10-ти балльной шкалой, где 10 баллов - «ярко выражен», 1 балл - «не выражен». Результаты сведены в таблицу 19.

Таблица 19 - Мультиатрибутивная модель отношения

Атрибуты фирмы

Уровень цен

Широта ассортимента

Качество продукции

Известность фирмы

Оформление заказа и качество обслуживания

Удобство оплаты

Сервисные услуги

Гарантии

Среднее значение

Общая полезность

Балл с корреляцией

ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.»

6,2

7,0

7,6

5,3

5,5

7,3

6,3

8,3

6,7

6,6

6,4

ООО «КЖБИ-1»

8,0

6,9

7,2

9,3

8,6

6,8

7,2

5,9

7,5

7,6

7,6

ООО «Гидростройдеталь»

5,2

6,2

7,0

7,0

9,2

7,5

6,9

7,6

7,1

6,6

6,7

Среднее значение

6,6

6,7

7,3

7,2

7,8

7,2

6,8

7,3

-

-

-

Важность

0,26

0,22

0,16

0,11

0,1

0,08

0,04

0,03

1

1

1

Диф-ция

1,42

1,73

1,73

1,7

1,73

1,69

1,38

1,33

-

-

-

Харак-ть

0,37

0,38

0,28

0,19

0,17

0,14

0,06

0,04

-

-

-

Норм. харак-ть

0,23

0,23

0,17

0,12

0,1

0,09

0,04

0,02

1

1

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение Совершенствование управленческой деятельности любой организации является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...

Современный менеджмент
...

Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения
Введение Современный сервис в значительной степени ориентирован на гибкий характер и мягкую структуру социально - культурных потребностей, способствуя их трансформации в нужном для об ...