Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия /  Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Страница 2
		 
 
Рис. 6 - Квартальная структура объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 г.
Объем продаж по ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 28,0%. При этом наибольшее увеличение в абсолютном выражении коснулось оборота по отделу женской одежды - на 10894 тыс. р. (на 64,8% по сравнению с объемом продаж по группе в 2009 году). На втором месте в абсолютном выражении - увеличение объема продаж по отделу детской одежды - на 355 тыс. р. или на 16,7% по сравнению с уровнем 2009 года (табл. 8).
Таблица 9 - Показатели динамики объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
| Показатели | Ед. изм. | 2009 год | 2010 год | Абсолютное отклонение, (+,-) | Темп роста, % | Темп прироста, % | 
| Розничный товарооборот, всего: | тыс. р. | 60205 | 77063 | 16858 | 128,0 | 28,0 | 
| в том числе: - оборот по отделу женской одежды | тыс. р. | 16800 | 27694,0 | 10894,0 | 164,8 | 64,8 | 
| - оборот по отделу мужской одежды | тыс. р. | 11680 | 12340,0 | 660,0 | 105,7 | 5,7 | 
| - оборот по отделу детской одежды | тыс. р. | 16850 | 21250,0 | 4400,0 | 126,1 | 26,1 | 
| - оборот по отделу обуви | тыс. р. | 14875 | 15779,0 | 904,0 | 106,1 | 6,1 | 
Увеличение объема продаж по отделу обуви составило 904 тыс. р. или 6,1% от объема продаж отделу в 2009 году.
Объем продаж по отделу мужской одежды также увеличился, прирост составил 660 тыс. р. (5,7% от уровня продаж 2009 года). В целом, полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности работы торговых работников предприятия ООО «Торговый Дом «Союз», так как основной показатель деятельности торговой организации в отчетном периоде увеличился.
В ходе проведения факторного анализа товарооборота необходимо определить влияние таких факторов, как изменения торговых площадей и эффективности их использования. Эффективность использования торговых площадей характеризует оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади. Результаты расчетов представлены в табл. 10.
Таблица 10 - Оборот розничной торговли и торговая площадь магазина ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
| Показатели | Ед. изм. | 2009 г. | 2010 г. | Отклонение, (+,-) | 
| 1. Оборот розничной торговли | Тыс. руб. | 60205 | 77063 | 16858 | 
| 2. Торговая площадь | Кв. м. | 170 | 190 | 20 | 
| 3. Оборот на 1 м2 площади | Тыс. руб. | 354,1 | 405,6 | 51,5 | 
Смотрите также
Система использования персонала организации
   
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
   
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
   
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
   
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
   
 
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
   







