Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Материалы студентам / Разработка проекта совершенствования организационной структуры управления торгового предприятия / Прибыль до налогообложения ООО «Торговый Дом
«Союз» за отчётный год составила 6032 тыс. р., она
была получена за счет прибыли от реализации товаров с учетом прочих доходов и
расходов.Страница 2
Рис. 6 - Квартальная структура объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 г.
Объем продаж по ООО «Торговый Дом «Союз» в 2010 году увеличился по сравнению с 2009 годом на 28,0%. При этом наибольшее увеличение в абсолютном выражении коснулось оборота по отделу женской одежды - на 10894 тыс. р. (на 64,8% по сравнению с объемом продаж по группе в 2009 году). На втором месте в абсолютном выражении - увеличение объема продаж по отделу детской одежды - на 355 тыс. р. или на 16,7% по сравнению с уровнем 2009 года (табл. 8).
Таблица 9 - Показатели динамики объема продаж ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное отклонение, (+,-) |
Темп роста, % |
Темп прироста, % |
Розничный товарооборот, всего: |
тыс. р. |
60205 |
77063 |
16858 |
128,0 |
28,0 |
в том числе: - оборот по отделу женской одежды |
тыс. р. |
16800 |
27694,0 |
10894,0 |
164,8 |
64,8 |
- оборот по отделу мужской одежды |
тыс. р. |
11680 |
12340,0 |
660,0 |
105,7 |
5,7 |
- оборот по отделу детской одежды |
тыс. р. |
16850 |
21250,0 |
4400,0 |
126,1 |
26,1 |
- оборот по отделу обуви |
тыс. р. |
14875 |
15779,0 |
904,0 |
106,1 |
6,1 |
Увеличение объема продаж по отделу обуви составило 904 тыс. р. или 6,1% от объема продаж отделу в 2009 году.
Объем продаж по отделу мужской одежды также увеличился, прирост составил 660 тыс. р. (5,7% от уровня продаж 2009 года). В целом, полученные данные свидетельствуют о высокой эффективности работы торговых работников предприятия ООО «Торговый Дом «Союз», так как основной показатель деятельности торговой организации в отчетном периоде увеличился.
В ходе проведения факторного анализа товарооборота необходимо определить влияние таких факторов, как изменения торговых площадей и эффективности их использования. Эффективность использования торговых площадей характеризует оборот розничной торговли на 1 кв. м. торговой площади. Результаты расчетов представлены в табл. 10.
Таблица 10 - Оборот розничной торговли и торговая площадь магазина ООО «Торговый Дом «Союз» за 2009-2010 гг.
Показатели |
Ед. изм. |
2009 г. |
2010 г. |
Отклонение, (+,-) |
1. Оборот розничной торговли |
Тыс. руб. |
60205 |
77063 |
16858 |
2. Торговая площадь |
Кв. м. |
170 |
190 |
20 |
3. Оборот на 1 м2 площади |
Тыс. руб. |
354,1 |
405,6 |
51,5 |
Смотрите также
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО "Уют")
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие п ...
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...