Методики антикризисного управленияМатериалы студентам / Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур") / Методики антикризисного управленияСтраница 1
Любая организация, начиная с момента своего возникновения, сталкивается с целым рядом проблем, которые могут спровоцировать острый кризис, сопровождающийся резким ухудшением показателей деятельности: ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости оборотных средств, финансовой устойчивости. Кризисы могут возникнуть на любом из этапов жизненного цикла организации.
В настоящее время в теории и практике экономических исследований сформировалось множество методов диагностики кризисного состояния организаций и вероятности их банкротства. Эти методы различаются областью применения, составом показателей, точностью диагностирования.
В целях ограничения данной совокупности применительно к задачам антикризисной диагностики классификация их по определенным признакам представлена в Таблице 2.
Таблица 2 - Классификация методов диагностики кризисного состояния организаций
Признак классификации |
Группы методов диагностирования | |||
По степени формализуемости методического подхода |
Количественные |
Качественные |
Комбинированные | |
По характеру зависимости результативного и факторных признаков |
Детерминированные |
Стохастические | ||
По составу критериев |
Однокритериальные |
Многокритериальные | ||
По степени участия судебных органовили по месту в арбитражном процессе) |
Методы досудебной диагностики |
Методы судебной диагностики | ||
По территориальному происхождению |
Зарубежные |
Отечественные | ||
По статусу |
Авторские |
Законодательно регламентированные | ||
По возможности практического применения к сферам деятельности организаций |
Общерекомендуемые |
Специально ориентированные | ||
По степени доступности исходной информации |
Внутренние |
Внешние | ||
По характеру получаемой аналитической информации |
Предсказательные (предикативные) |
Описательные (дескриптивные) | ||
Смотрите также
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...