Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"Материалы студентам / Реализация стратегии "Совершенствуй то, что производишь" в ОАО НК "Лукойл"
Введение
Планирование стратегии развития организации дает возможность определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития. Оно обеспечивает основу для всех управленческих решений компании.
Объектом исследования является стратегическое планирование в ОАО «ЛУКОЙЛ».
Предметом исследования в данной работе являются цели и задачи, которые старит перед собой организация в процессе экономической деятельности предприятия.
Цель работы - изучение процесса стратегического планирования и реализация стратегии «Совершенствуй то, что производишь» на ОАО «ЛУКОЙЛ».
Задачами работы являются:
. Изучение теоретических основ стратегического планирования.
. Разработка и обоснование стратегии «Совершенствуй то, что производишь» на ОАО «ЛУКОЙЛ».
. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной структуры компании.
В процессе проведенной работы были использованы следующие методы: сравнения, анализ динамики объекта, анализ внешней и внутренней среды объекта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Содержание изложено на 56 страницах машинописного текста.
Работа включает 5 рисунков и 15 таблиц.
1. Общая характеристика исследуемого предприятия и отрасли
Смотрите также
Совершенствование коммерческой работы с поставщиками синтетических моющих средств
Введение
В современных условиях одно из важнейших мест в коммерческой
деятельности торговых объектов занимает коммерческая работа с поставщиками.
Значимость коммерческой работы с пост ...
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП"
Реферат
ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРЕДПРИЯТИЕ, АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ПРОИЗВОДСТВО, СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
ФИНАНСАМИ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИ ...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...







