Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятииМатериалы студентам / Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого работника в своей работе, в выполнении своих конкретных задач на высоком уровне. Именно поэтому проблема методов мотивации персонала является актуальной и требует заострённого и всестороннего исследования.
KRA43.ONIONВ качестве объекта исследования данной работы выступает мотивация персонала на предприятии, предметов в свою очередь являются процессы управления мотивацией персонала.
В начале работы была определена цель для последующего достижения: Проанализировать современные методы управления мотивацией персонала на предприятии.
Для достижения поставленной цели был определён ряд задач:
) рассмотреть теоретические аспекты понятия мотивация.
) изучить концепции (теории) мотивации.
) проанализировать подходы к управлению мотивацией в современное время на предприятиях различного типа.
) рассмотреть основные направления совершенствования процесса управления мотивацией.
Основными методами исследования в данной работе будут являться: анализ, исторический метод, моделирование, системный анализ, сравнение и квалификация.
1. Понятие мотивации
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Руководитель в системе управления торговым предприятием
Введение
Анализируя сложившуюся ситуацию в сфере управления персоналом, можно
сказать, что фактически в России происходит кризис традиционной системы
отношений между человеком и орган ...
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...







