Мотивации работниковМатериалы студентам / Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО "НИИП" / Мотивации работниковСтраница 2
Поощрение путем продвижения по служебной лестнице. Целесообразно создавать резервы для замещения «приятных» должностей. Это позволит замещать ценных работников, руководителей подразделений на время их очередных отпусков или временной нетрудоспособности.
Как показал опрос работников подразделения (где я проходил практику), для большинства сотрудников очень важно общение с коллегами по работе. Поэтому для коллектива НПК СВЧ неотъемлемым является проведение мероприятий, направленных на улучшение социально-психологического климата в коллективе. Проведение совместных корпоративных праздников, дней рождения сотрудников, совместные выезды на природу и т.п. создает у сотрудников чувство солидарности, повышает лояльность к компании, сплачивает коллектив.
Важнейшими признаками благоприятного климата в коллективе НПК СВЧ являются:
− доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;
− доброжелательная и деловая критика; свободное выражение собственного мнения при обсуждении вопросов, касающихся всего коллектива;
− отсутствие давления руководителей на подчиненных и признание за ними права принимать значимые для коллектива решения;
− достаточная информированность членов коллектива о его задачах и состоянии дел при их выполнении;
− удовлетворенность принадлежностью к коллективу и пр.
Смотрите также
Разработка конкурентной стратегии на рынке фитнес-услуг
Введение
Красота и здоровье - вечные ценности, пожалуй, наиболее фундаментальные
для человечества. Культ совершенного тела временами входит в моду, иногда
теряет популярность, но нико ...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...







