Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомМатериалы студентам / Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод") / Основные мероприятия по повышению эффективности управления качествомСтраница 2
– стойки левая и правая задние предназначены для проверки геометрии задних лонжеронов кузова в местах крепления задних концов рессор к лонжеронам. Габариты стапеля 8500х2420x3300 мм, масса 3615 кг.
Исходные данные для расчета фактической себестоимости производства и установки контрольного стапеля кузова автобуса представлены главным технологом и начальником экономического отдела ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Расчет затрат на изготовление контрольного стапеля приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт полной себестоимости производства контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч»
Виды и статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, млн р. |
1. Металл и изделия из него |
кг |
3212 |
11,8 |
37,90 |
2. Прочие комплектующие и материалы |
- |
- |
- |
24,09 |
3. Расходы на оплату труда основных рабочих (с учетом стимулирующих выплат) |
час |
96 |
20,1 |
1,93 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от оплаты труда основных рабочих |
% |
34,55 |
- |
0,68 |
5. Амортизация |
- |
- |
- |
0,52 |
6. Общепроизводственные расходы, в % от основной заработной платы |
% |
267 |
- |
5,15 |
7. Полная себестоимость |
- |
- |
- |
70,27 |
Как показывают данные таблицы 3.1, общая сумма затрат на изготовление и установку контрольного стапеля составит 70,3 млн р.
Расчет экономии от внедрения предложенного мероприятия по изготовлению стапеля для контроля геометрии кузова автобуса А422, а также правильной установки и проверки точности расположения точек крепления агрегатов и механизмов представлен в таблице 3.2, при расчете общей экономии использовался объем выпуска автобусов запланированный на 2012 год в количестве 96 автобусов.
Как показывают данные таблицы 3.2, общая экономия от внедрения контрольного стапеля кузова автобуса типа А092 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составит 51,24 млн р.
В результате внедрения контрольного стапеля ликвидируется рабочее время, необходимое для проверки каждого этапа соединения составных частей кузова в размере 14,49 часа на автобус и 1391 час. в год на объем производства автобусов. Это равнозначно высвобождению 0,8 ед. работника ОТК (1391: 1723).
Смотрите также
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Совершенствование системы управления заработной платой и премированием на предприятии (на материалах ОДО "Внешгомельстрой")
ВВЕДЕНИЕ
В
условиях формирования общества с социально ориентированной экономикой
смешанного типа существует острая необходимость окончательного выхода из
кризисного состояния и перех ...