Организационно-правовая характеристика предприятияМатериалы студентам / Самоменеджмент в деятельности предприятия / Организационно-правовая характеристика предприятияСтраница 3
- поощрять рационализаторские предложения работников;
- воспитывать у подчиненных чувство взаимоуважения, коллективизма, добропорядочности, взаимопомощи, милосердия.
Главные обязанности руководства гостиницы включают в себя планирование, организацию, координирование всей деятельностью, а также подбор и расстановку кадров, оценку выполнения поставленных целей. Эти обязанности требуют координирования работы различных служб и отделов. Перечень обслуживающего персонала ГК «Купеческий Клуб» представлен в приложении 2. Общее количество сотрудников гостиницы - 83 человека.
Для характеристики движения рабочей силы рассчитаем и анализируем динамику следующих показателей:
Коэффициент оборота по приему работников (Кпр):
(1)
Коэффициент оборота по выбыванию (Кв)
(2)
Коэффициент текучести кадров (Кт)
(3)
Данный коэффициент имеет важное значение для эффективного функционирования предприятия, поскольку он определяет состояние работающего коллектива, как обслуживающего персонала, так и производственного, занятого на кухне. Если данный коэффициент слишком высок, то это говорит о том, что персонал, работающий на предприятии не удовлетворен условиями работы или уровнем оплаты труда. Руководство предприятия не хочет или не имеет возможности улучшить эти условия, постоянные увольнения ведут к торможению производственного процесса, поскольку тратится время для найма работников, для их обучения и адаптации в коллективе и на рабочем месте, а это сказывается на качестве обслуживания и на качестве готовой продукции.
Коэффициент постоянства кадров (Кпс):
(4)
Данный коэффициент так же имеет не маловажное значение для работы предприятия, так как он характеризует удовлетворенность работников условиям работы. Если данный коэффициент имеет тенденцию к увеличению это говорит о положительном развитии гостиничного комплекса, удовлетворенность как обслуживающего, так и производственного персонала условиями работы и оплатой труда. Данные для расчета движения рабочей силы и полученные результаты представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Динамика движения рабочей силы за 2010-2011 год
Наименование показателей |
Год |
Изменения +,- | |
2010 |
2011 | ||
1. Среднесписочная численность работников. |
74 |
83 |
+9. |
2. Количество принятого на работу персонала |
10 |
25 |
+15 |
3. Количество уволившихся работников: производственных работников |
9 |
15 |
-6 |
4. Количество работников проработавших весь период |
63 |
64 |
+1 |
5. Коэффициент оборота по приему работников |
0,1 |
0,3 |
+0,2 |
6. Коэффициент оборота по выбытию работников |
0,1 |
0,2 |
+0,1 |
7. Коэффициент текучести кадров |
од |
0,2 |
+ 0,1 |
8. Коэффициент постоянства работников |
0,9 |
0,7 |
-0,2 |
Смотрите также
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...
Реализация основных функций менеджмента (на примере предприятия ООО "Макдоналдс")
Введение
При
условиях формирования планомерной рыночной экономики повышаются требования к
управлению. Это обусловлено повышенной сложностью как производства продукции,
так и ее реали ...
Разработка стратегии и структуры компании
Введение
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных
предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.
В экономике активно развиваю ...