Причины конфликтов в организацииМатериалы студентам / Социально-психологические методы предотвращения конфликтов в коллективе учреждения СКС / Причины конфликтов в организацииСтраница 2
. Неудовлетворенность отношениями между отдельными структурными единицами организации, т.е. тем местом или статусом, которые работники или социальные группы занимают в структуре организации. Этот тип причин вызывает структурные конфликты.
Можно выделить следующие основные причины конфликтов, связанных с неправильным управлением:
1. Недостатки в организации управления. Такие конфликты возникают, когда одному подчиненному дают указания сразу много начальников.
Возникновению конфликта может способствовать и ряд следующих организационных факторов.
Отсутствие или неполнота информации порождает слухи и домыслы, которые накаляют обстановку и нервируют людей. В связи с этим рекомендуется постоянно информировать персонал о решениях и их причинах, а также продумывать формы и способы информирования.
Непопулярным называют такие решения, относительно которых заранее очевидно, что они вызовут негативную реакцию. К таким ситуациям относятся наказания, материальное ущемление, угроза потери рабочего места и т.д. Необходимость принимать и проводить в жизнь такие решения - неизбежная часть работы любой организации. Основное правило: непопулярное решение принимается только тогда, когда оно действительно неизбежно.
Смотрите также
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...