Разработка производственной программыМатериалы студентам / Расчет горячего цеха для предприятий общественного питания / Разработка производственной программыСтраница 2
Разбивку общего количества блюд на раздельные группы производим в соответствии с таблицей процентного соотношения различных видов блюд в ассортименте продукции. Разбивка отражена в таблице 3.
Таблица 3 - Соотношение различных групп блюд по ассортименту для кафе
Наименование блюд n=1238 |
От общего кол-ва блюд |
От данной группы блюд | ||
% |
Количество |
% |
Количество | |
Холодные закуски: |
35 |
433 | ||
гастрономические продукты |
40 |
173 | ||
салаты |
60 |
260 | ||
Горячие закуски |
5 |
47 | ||
Рыбные |
25 |
16 | ||
Мясные |
50 |
31 | ||
Сырные |
25 |
15 | ||
Супы: |
5 |
47 | ||
Прозрачные |
30 |
19 | ||
Рыбный |
20 |
12 | ||
Мясной |
50 |
31 | ||
Горячие блюда: |
40 |
375 | ||
рыбные |
40 |
198 | ||
мясные |
60 |
297 | ||
Сладкие блюда |
15 |
141 |
100 |
186 |
Таблица 4 - Соотношение различных групп блюд по ассортименту для коктейль бара
Наименование блюд n=764 |
От общего кол-ва блюд |
От данной группы блюд | ||
% |
Количество |
% |
Количество | |
Холодные закуски |
30 |
229 | ||
Салаты |
60 |
137 | ||
Гастрономические продукты |
40 |
92 | ||
Горячие закуски |
30 |
229 | ||
Рыбные |
20 |
46 | ||
Мясные |
40 |
92 | ||
Блюда из птица |
40 |
91 | ||
Сладкие блюда |
40 |
306 |
100 |
306 |
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение
В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность
в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить
энергоресурсы, время, быть наибол ...