Анализ действующей стратегии организацииМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Анализ действующей стратегии организации
стратегия swot smart
Формирование стратегических целей - это процесс обеспечения направлений и содержания для ежедневных видов деятельности. Стратегическое планирование дает возможность проверить ценности организации, ее нынешнее состояние и окружение, факторы, связанные с достижением желательного будущего.
В компании ЗАО «Тур» есть ряд целей, которые она выявляет для себя главными:
1. Увеличение клиентской базы, удержание «старых» клиентов;
2. Увеличение дохода.
Краткосрочные цели устанавливаются путём выставления планов по отделению на месяц. Исходя из того, что:
арендная плата за помещение составляет 80 000 руб.,
затраты на выплату зарплаты составляют 100 000 руб.,
затраты по обслуживанию оргтехники и др. 20 000 руб.
Итого затраты Пермского отделения составят 200 000 руб.
для Пермского отделения должен быть выполнен план по продажам:
авиа, ж/д билеты, гостиницы (сборы) - 140 000 руб.
туризм (% туроператора за продажу тура) - 80 000 руб.
общий - 220 000 руб.
А так же по привлечению новых клиентов:
Частные лица - 15 человек;
Корпоративные клиенты- 5 организаций;
Турагенства - 8 организаций.
При выполнении поставленного плана, отделение окупит свои затраты и будет самоокупаемым отделением (не будет работать в «минус»).
Приоритетным направлением является - обслуживание корпоративных клиентов, т.е. организаций, с которыми заключен договор.
Конкретно обозначенной стратегии компания ЗАО « Тур» для себя не сформировала.
Смотрите также
Риск в системе менеджмента
Введение
менеджер риск захват
На
руководителе лежит обязанность принимать важные корпоративные решения, учитывая
как текущие события, так и риски, сопровождающие любое решение и действ ...
Система управления качеством в организации и пути ее совершенствования (на материалах ОАО "Гомельский авторемонтный завод")
ВВЕДЕНИЕ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это
обусловлено наличием конкурентной среды. Серьезная конкурентная борьба
обусловила в странах с развито ...
Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение
Положения и требования Закона «О Техническом регулировании»
распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг
(работ), на проектные, конструкторские, ...