Анализ действующей стратегии организацииМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Анализ действующей стратегии организации
стратегия swot smart
Формирование стратегических целей - это процесс обеспечения направлений и содержания для ежедневных видов деятельности. Стратегическое планирование дает возможность проверить ценности организации, ее нынешнее состояние и окружение, факторы, связанные с достижением желательного будущего.
В компании ЗАО «Тур» есть ряд целей, которые она выявляет для себя главными:
1. Увеличение клиентской базы, удержание «старых» клиентов;
2. Увеличение дохода.
Краткосрочные цели устанавливаются путём выставления планов по отделению на месяц. Исходя из того, что:
арендная плата за помещение составляет 80 000 руб.,
затраты на выплату зарплаты составляют 100 000 руб.,
затраты по обслуживанию оргтехники и др. 20 000 руб.
Итого затраты Пермского отделения составят 200 000 руб.
для Пермского отделения должен быть выполнен план по продажам:
авиа, ж/д билеты, гостиницы (сборы) - 140 000 руб.
туризм (% туроператора за продажу тура) - 80 000 руб.
общий - 220 000 руб.
А так же по привлечению новых клиентов:
Частные лица - 15 человек;
Корпоративные клиенты- 5 организаций;
Турагенства - 8 организаций.
При выполнении поставленного плана, отделение окупит свои затраты и будет самоокупаемым отделением (не будет работать в «минус»).
Приоритетным направлением является - обслуживание корпоративных клиентов, т.е. организаций, с которыми заключен договор.
Конкретно обозначенной стратегии компания ЗАО « Тур» для себя не сформировала.
Смотрите также
Рекомендации по улучшению управления собственным капиталом ОАО СК "Алроса-Лена"
Введение
капитал экономический собственный
Собственный капитал является одним из важнейших источников средств для
существования и развития любого хозяйствующего субъекта, поэтому роль с ...
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из ...
Российская система аккредитации
ВВЕДЕНИЕ
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица ...