Анализ действующей стратегии организацииМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Анализ действующей стратегии организации
стратегия swot smart
Формирование стратегических целей - это процесс обеспечения направлений и содержания для ежедневных видов деятельности. Стратегическое планирование дает возможность проверить ценности организации, ее нынешнее состояние и окружение, факторы, связанные с достижением желательного будущего.
В компании ЗАО «Тур» есть ряд целей, которые она выявляет для себя главными:
1. Увеличение клиентской базы, удержание «старых» клиентов;
2. Увеличение дохода.
Краткосрочные цели устанавливаются путём выставления планов по отделению на месяц. Исходя из того, что:
арендная плата за помещение составляет 80 000 руб.,
затраты на выплату зарплаты составляют 100 000 руб.,
затраты по обслуживанию оргтехники и др. 20 000 руб.
Итого затраты Пермского отделения составят 200 000 руб.
для Пермского отделения должен быть выполнен план по продажам:
авиа, ж/д билеты, гостиницы (сборы) - 140 000 руб.
туризм (% туроператора за продажу тура) - 80 000 руб.
общий - 220 000 руб.
А так же по привлечению новых клиентов:
Частные лица - 15 человек;
Корпоративные клиенты- 5 организаций;
Турагенства - 8 организаций.
При выполнении поставленного плана, отделение окупит свои затраты и будет самоокупаемым отделением (не будет работать в «минус»).
Приоритетным направлением является - обслуживание корпоративных клиентов, т.е. организаций, с которыми заключен договор.
Конкретно обозначенной стратегии компания ЗАО « Тур» для себя не сформировала.
Смотрите также
Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур")
Введение
В результате резкого обострения проблем неплатежей, долгов,
несостоятельности предприятий, хронической убыточности их
производственно-торговой деятельности в условиях форми ...
Разработка и принятие оптимальных управленческих решений в условиях риска
Введение
Внедрение в жизнь стратегии предприятия непременно сопряжено с
некоторым риском. Данный постулат имеет место как в стратегии расширения
масштабов хозяйственной де ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.")
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные
отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество.
Между ними существует жесткая конку ...







