Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Характеристика деятельности организации и ее делового окружения
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Характеристика деятельности организации и ее делового окружения

Окружение организации:

I. Покупатели - это люди от 18-80 лет (+ 0-18 лет), проживающие или работающие в Пермском крае. Представители этой категории озабочены экономией денежных средств и времени, поэтому отслеживают новые методы бронирования (оформления) услуг. Они обращают внимание на уровень обслуживания и цены. При принятии решений эти люди могут опираться на существующие рекомендации.

II. Поставщики услуг - категория, безусловно, оказывающая влияние на ЗАО «Тур». Компания находится в большой зависимости от них, так как туруслуги и услуги перевозчиков - основа исследуемого производства. Важно отметить, что компаний, занимающихся продажей этих услуг, много. Однако не все из них являются благонадёжными. Все организации сектора туризма работают с одними и теми же поставщиками услуг. Для ЗАО «Тур» важны: надёжность, стоимость, регулярность, качество турпродукта Сильно воздействуют на работу ЗАО «Тур» - конкуренты. Это довольно сильные, давно функционирующие на рассматриваемом рынке организации: «Формула отдыха», «Планета», и др. Некоторые из них имеют более совершенный сервис по обслуживанию клиентов, более выгодные условия по формированию цен, что позволяет привлечь большее количество покупателей Важным являются трудовые ресурсы организации. Здесь следует учитывать высокие запросы в отношении заработной платы и соответствующий уровень квалификации. Вузы в большом количестве выпускают специалистов по туристской деятельности, поэтому вакансия «Турагент» вряд ли долго будет открытой. Но вакансия «кассир-операционист» требует более высокой квалификации, ввиду дорогостоящей и длительной аттестации для работы с жд-пультом и в системах перевозчиков.

Смотрите также

Сравнительная характеристика делопроизводительных систем Московского государства и Великого Княжества Литовского
...

Системы оплаты и стимулирования персонала
Введение Труд, как считает современная экономическая теория, является важнейшей составляющей частью экономики - он одновременно товар (работник продает свой труд, создавая новое качес ...

Социально-психологические аспекты управления персоналом
ВВЕДЕНИЕ Все, что нас окружает, все достижения цивилизации - это продукт деятельности человека. Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появлен ...