Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализМатериалы студентам / Разработка стратегии организации / Стратегический анализ деятельности. SWOT - анализСтраница 2
Основные конкуренты:
1. Валида.
2. Финист Тревел.
3. VL Тревел.
Самым сильным конкурентом является Валида. Все три конкурента более сильные на рынке и занимают большую его долю. По сравнению с данными конкурентами Пермское отделение ЗАО «Тур» занимает малую долю рынка. Если учесть, сколько например вылетов ежедневно из Перми и сколько на этих рейсах пассажиров, которые обратились за оформлением билетов в Пермское отделение ЗАО «Тур», получится около 3% доли рынка по г. Перми. У ЗАО «Тур» так же прослеживаются большие издержки при предоставлении услуг, доходность не является высокой. При этом мотивация сотрудников компании заметно снижена.
Смотрите также
Расчет инвестиционного проекта
...
Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение
Актуальность темы
Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям,
что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете
посл ...
Совершенствование системы информационного обеспечения управления Петербургского областного филиала "Ростелеком"
Введение
На российском рынке телекоммуникаций идет активное развитие конкуренции.
В городе Волхове услуги по доступу к сети интернет, услуги кабельного и
цифрового телевидения наряду ...