Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Определение области выработки стратегии и построение дерева целей
Материалы студентам / Разработка стратегии организации / Определение области выработки стратегии и построение дерева целей

Укрепить позиции на рынке в г.Перми

1. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно

2. Максимизация прибыли

3.Минимизация расходов.

1.1

1.2

1.3

1.4

2.1

2.2

2.3

3.1

Рисунок 3.2.1. Дерево целей ЗАО «Тур» Пермского отделения

. Увеличение доли рынка на 3-5 % ежегодно;

.1 Маркетинговые исследования;

.1.1 Сегментация рынка;

.1.2 Анализ конкурентов;

.1.3 Изучение спроса;

.2. Разработка концепции рекламы;

.2.1 Участие в ярмарках;

.2.2 Разнообразные эксклюзивные эмблемы и слоганы;

.2.3 Массовые рекламные акции;

.3 Привлечение новых клиентов;

.3.1 Контроль за качеством предоставляемых услуг;

.3.2 Повышение качества обслуживания;

.4 Увеличение количества отделений;

. Максимизация прибыли;

. Ввод нового оборудования и технологий;

.1.1 Проведение собственных исследований;

.1.2 Отслеживание перспективных разработок;

.2 Сохранение постоянных клиентов;

.2.1 Предоставление различных скидок;

.3 Усовершенствование процесса управления;

.3.1 Обеспечение постоянного потока информации;

. Минимизация расходов;

.1 Подбор квалифицированного персонала, что снизит количество штрафов при неправильном оформлении билетов, туров, гостиниц;

.2 Ввести предоставление альтернативной услуги (например, ксерокопирование).

Смотрите также

Совершенствование труда муниципальных служащих
1. Теоретические аспекты организации труда муниципальных служащих ...

Разработка информационной системы офиса
Введение Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...

Стандартизация в управлении качеством продукции
Введение Положения и требования Закона «О Техническом регулировании» распространяются на изготовителей продукции, продавцов, исполнителей услуг (работ), на проектные, конструкторские, ...