Анализ рынка и конкурентовМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ рынка и конкурентов
В анализе внешней среды предприятия отмечается, что основные конкуренты организации - это предприятия Российской Федерации производящие аналогичную продукцию.
Основные конкуренты АО «Костанайские минералы» представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Конкуренты АО «Костанайские минералы»
Предприятие |
Объем продаж, тонн |
Доля на рынке, % |
Продукция |
АО «Костанайские минералы» |
232390 |
19 |
Хризотил-асбест |
ОАО «Оренбургские минералы» |
523500 |
43 |
Хризотил-асбест |
ОАО «Ураласбест» |
471000 |
38 |
Хризотил-асбест |
Всего |
1226890 |
100 |
Основные конкурентные преимущества АО «Костанайские минералы»:
1. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам;
2. Монополист в сфере производства хризотил-асбеста в Казахстане;
3. Использование передовых технологий;
4. Высокий уровень профессионализма работников;
5. Действует система эффективного управления финансовых ресурсов предприятия;
6. Эффективная сбытовая политика;
. Градообразующее предприятие;
. Существенная социальная политика.
Смотрите также
Современные подходы к управлению мотивацией персонала на предприятии
Введение
Коммерческий
успех любой фирмы и организации в условиях рыночной экономики невозможен без
слаженной работы персонала, без заинтересованности каждого отдельно взятого
работни ...
Сравнительный анализ американской и японской моделей менеджмента
ВВЕДЕНИЕ
Сравнительный анализ американской и японской систем
управления предприятием, обусловивших лидирующее положение этих стран в мировой
экономике последние несколько десятков лет ...
Роль систематики в познании организации
Ведение
Организационные
процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической,
социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других
сферах. Остр ...