Анализ рынка и конкурентовМатериалы студентам / Разработка стратегии АО "Костанайские минералы" / Анализ рынка и конкурентов
В анализе внешней среды предприятия отмечается, что основные конкуренты организации - это предприятия Российской Федерации производящие аналогичную продукцию.
Основные конкуренты АО «Костанайские минералы» представлены в таблице 2.3.
Таблица 2.3 - Конкуренты АО «Костанайские минералы»
Предприятие |
Объем продаж, тонн |
Доля на рынке, % |
Продукция |
АО «Костанайские минералы» |
232390 |
19 |
Хризотил-асбест |
ОАО «Оренбургские минералы» |
523500 |
43 |
Хризотил-асбест |
ОАО «Ураласбест» |
471000 |
38 |
Хризотил-асбест |
Всего |
1226890 |
100 |
Основные конкурентные преимущества АО «Костанайские минералы»:
1. Вся продукция сертифицирована по международным стандартам;
2. Монополист в сфере производства хризотил-асбеста в Казахстане;
3. Использование передовых технологий;
4. Высокий уровень профессионализма работников;
5. Действует система эффективного управления финансовых ресурсов предприятия;
6. Эффективная сбытовая политика;
. Градообразующее предприятие;
. Существенная социальная политика.
Смотрите также
Совершенствование технологии отбора персонала при приеме на работу
Введение
Переход
страны к рыночной экономике, выход на мировой уровень требует от предприятий
повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе
внед ...
Разработка информационной системы офиса
Введение
Проблемы повышения прибыльности предприятия,
эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления
волнуют любого руководителя. Им приходится принимать ре ...