Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Методические положения по формированию эффективной системы аттестацииСтраница 5
. Сбор и хранение информации, полученной в результате проведённой оценки: занесение в личное дело работника результатов деловой оценки.
Чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых и иных решений, необходимо правильно организовать хранение информации по результатам аттестации. Следует разработать особую форму ввода и хранения информации (по персоналиям, отделам, уровням иерархии, направлениям деятельности подразделений).
9. Анализ результатов оценки и подготовка отчётов для аттестационной комиссии.
Отчёты содержат материалы и обобщающие итоговые результаты, полученные при оценке работы различных категорий персонала, и предложения, направленные на повышение отдачи от человеческих ресурсов предприятия.
. Проведение аттестации (оценочного собеседования), определение итоговых результатов и подготовка отчёта для генерального директора Общества.
Проведение аттестации включает: рассмотрение на заседании аттестационной комиссией представленных материалов и беседа с аттестуемым по определённым вопросам его трудовой деятельности; занесение результатов аттестации членами аттестационной комиссии в аттестационный лист и заключение на работника, прошедшего собеседование; подготовка итогового отчёта по результатам аттестации.
.Подготовив комплексный план мероприятий, предполагаем следующий результат: реализация решения; эффективное использование персонала; снижение текучести кадров, повышение производительности труда, мотивации персонала.
В таблице 3.8 представим ожидаемый результат от рекомендуемых мероприятий:
Таблица 3.8 - Формирование эффективной системы аттестации персонала
|
Методические положения |
Ожидаемый результат |
|
1. Разработка системы деловой оценки персонала |
1. Система деловой оценки персонала. 2. Совершенствование квалификационных характеристик руководителей и специалистов. 3. Эффективное использование персонала: снижение текучести кадров, повышение производительности труда, усиление мотивации персонала и др. |
|
2. Разработка или подбор методов и процедур деловой оценки персонала |
1. Комплексная оценка персонала. 2. Наличие разработанных и принятых к исполнению алгоритмов работы по деловой оценке персонала. |
|
3. Разработка, согласование и утверждение соответствующей документации |
1. Конкретные планы проведения деловой оценки. 2. Методическая база. |
|
4. Обучение лиц, принимающих участие в оценке аттестуемых |
Формирование профессионального состава руководителей и специалистов. |
|
5. Обеспечение ресурсами |
Нормальное функционирование процесса деловой оценки персонала. |
|
6. Обеспечение обратной связи со стороны руководства |
Обратная связь позволяет прояснить работнику содержание своей профессиональной роли. |
|
7. Осуществление контроля за ходом реализации деловой оценки персонала |
1. Распоряжения высшего руководства. 2. Практические изменения в системе деловой оценки. |
|
8. Сбор и хранение информации, полученной в результате оценки |
Личное дело с результатами проведённой деловой оценки. |
|
9. Анализ результатов оценки и подготовка отчётов для аттестационной комиссии |
Отчёты о результатах проведённой деловой оценки (отзыв на аттестуемого работника, отчёт ат-тестуемого). |
|
10. Проведение аттестации (оценочного собеседования), определение итоговых результатов и подготовка отчёта для руководителя предприятия |
1. Объективная комплексная оценка работни-ка (профессионально-деловых качеств, оценка качества труда и результатов его деятельности). 2. Установление соответствия требованиям модели рабочего места или квалификационным характеристикам. |
|
11. Подготовка комплексного плана мероприятий, направленных на повышение эффективности работы персонала |
1. Реализация решения. 2. Эффективное использование персонала: снижение текучести кадров, повышение производительности труда, усиление мотивации персонала и др. |
Приведённые в таблице 3.8 мероприятия являются неотъемлемой частью эффективной системы аттестации персонала. Основной акцент сделан на разработку методов оценки труда руководителей и специалистов, поскольку это серьёзный недостаток в системе оценки ОАО «Хабаровскнефтепродукт».
Смотрите также
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов"
ВВЕДЕНИЕ
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг с ...
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Разработка стратегии развития предприятия
Введение
Тема
данной работы: «Разработка стратегии развития предприятия».
Актуальность
разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного
комплекса «Континен ...







