Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по
формированию системы аттестацииМатериалы студентам / Разработка стандарта системы аттестации персонала предприятия ОАО "Хабаровскнефтепродукт" / Экономическое обоснование и эффективность предлагаемого проекта по
формированию системы аттестацииСтраница 9
.6 Приказ по итогам аттестации доводится до всех сотрудников ОАО «Хабаровскнефтепродукт».
Приложение 2
Оценочная форма (для оценки работы руководителей)
Инструкция для оценивающего: для оценки работы подчиненного Вам руководителя следует обвести нужную цифру в графе «Оценка» для каждого из перечисленных показателей работы, используя предлагаемую шкалу:
- отлично
- хорошо
- средне (удовлетворительно)
- ниже среднего
- плохо
Ф.И.О. работника _
Должность
Подразделение
Оцениваемые показатели работы |
Оценка | |
1. Планирование деятельности и распределение ресурсов | ||
Планирование, постановка целей |
5 4 3 2 1 | |
Корректировка этих целей в случае необходимости |
5 4 3 2 1 | |
Распределение и контроль ресурсов |
5 4 3 2 1 | |
Учёт всей доступной информации для своевременного принятия решений |
5 4 3 2 1 | |
Общая оценка | ||
2. Управление в критических ситуациях: | ||
Выявление критических ситуаций |
5 4 3 2 1 | |
Выбор курса действий при возникновении чрезвычайных ситуаций |
5 4 3 2 1 | |
Своевременное принятие решений в критических ситуациях |
5 4 3 2 1 | |
Общая оценка | ||
3. Работа с документами | ||
Подготовка документов |
5 4 3 2 1 | |
Работа с документами, требующими принятия решений |
5 4 3 2 1 | |
Составление отчётов |
5 4 3 2 1 | |
Контроль и поддержание на должном уровне состояния документооборота в своём подразделении |
5 4 3 2 1 | |
Общая оценка | ||
4. Делегирование | ||
Обеспечение подчиненных четкими указаниями и разъяснениями при поручении им тех или иных заданий |
5 4 3 2 1 | |
Такое распределение поручений и заданий между подчиненными, при котором достигается максимальная экономия сил, времени, финансов и др. |
5 4 3 2 1 | |
Установление такой системы контроля за выполнением порученного задания, которая способствует высокому качеству работ |
5 4 3 2 1 | |
Общая оценка | ||
5. Мотивация подчинённых | ||
Использование методов материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.) |
5 4 3 2 1 | |
Использование нематериальных стимулов (похвала, благодарность, признание достижений) |
5 4 3 2 1 | |
Мотивация подчинённых силой собственного примера |
5 4 3 2 1 | |
Общая оценка | ||
6. Обучение подчинённых | ||
Своевременное обеспечение работников информацией, необходимой им для выполнения порученной работы |
5 4 3 2 1 | |
Помощь работникам в освоении новых видов работ, организация обучения на рабочем месте |
5 4 3 2 1 | |
Смотрите также
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ:
Э.
А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И.
Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц.
Сборник
ситуационных ...
Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
В данной работе проблемы, связанные с процессом принятия управленческих
решений, рассмотрены как организационный процесс предприятия. Для руководителя
любого ранга "решение" являет ...
Система управления ОАО "РЖД"
Введение
Очевидно, что эффективное использование трудовых ресурсов
предприятия является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности. Для
отдельного предприятия это означает: чт ...