Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницыМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская / Закрепление функций управления за сотрудниками гостиницыСтраница 4
Реорганизация системы управления направлена, в первую очередь, на повышение эффективности работы разных служб гостиницы посредством сокращения затрат, улучшения обслуживания клиентов, повышения качества гостиничного рынка и услуг.
Приложение 1
Приложение 2
Смотрите также
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соотве ...
Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Менеджмент"
АВТОРЫ:
Э.
А. Уткин, д-р экон. наук, проф.; Е. JI. Драчева, канд. экон. наук, доц.; А. И.
Кочеткова, канд. экон. наук, доц.; JI. И. Юликов, канд. экон. наук, доц.
Сборник
ситуационных ...
Разработка управленческих решений на предприятии" на примере ЗАО "Компания "Старый Пивовар"
В данной работе проблемы, связанные с процессом принятия управленческих
решений, рассмотрены как организационный процесс предприятия. Для руководителя
любого ранга "решение" являет ...