Цели и стратегии ценовой политики ресторанно-банного
комплекса «Веранда»Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Цели и стратегии ценовой политики ресторанно-банного
комплекса «Веранда»Страница 2
. Специальные предложения в меню.
Инновации и маленькие детали способны создать у посетителя настроение, которое скажется на его восприятии цен в меню, гость ресторана любит получать что-либо просто так. Перечислим некоторые из них:
комплимент от шеф-повара во время ожидания заказа или по окончании трапезы. Это создает настроение для общения с официантами или является последним штрихом, побуждающим прийти снова;
комплименты постоянным гостям кафе (мороженое, бокал вина и т.д.).
жевательная резинка, спички с фирменным логотипом;
бесплатные журналы и газеты;
маленькие подарки детям (конфеты, воздушные шары и т.д.)
в выходной день значительно снижены цены на все десерты;
среди гостей проводятся акции на лучшее название нового блюда кафе, за подходящее название гость получает комплимент от шеф-повара.
Гостями приветствуется внимательное отношение к их детям, поэтому наличие детского меню имеет большое значение для привлечения новых и постоянных гостей с детьми. Не каждое заведение может похвастаться наличием такого детского меню. Плюсы этого меню заключаются в следующем:
. Детям интересно выбирать блюда самостоятельно, потому что меню красочное, со сказочными героями;
. Порции небольшие, специально рассчитаны для детей;
. Наценка на такие блюда небольшая, соответственно цена приемлема для родителей.
Можно долго перечислять различные маркетинговые приемы, но основная идея понятна: клиент обязательно заметит особенности обслуживания, и это позволит ему менее критично отнестись к ценам. [43]
К косвенным факторам, влияющим на ценовую политику, относится и необычная подача блюд, которую можно выразить словами: продавайте не бутылку, а хлопок от открываемой бутылки. Шеф-повар кафе «Веранда» очень любит на свадьбы или другие мероприятия, либо своим постоянным гостям в качестве комплимента подавать блюда необычным способом, а именно устраивать фламбэ-шоу, то есть блюдо поливается дорогими крепкими алкогольными напитками и поджигается, при этом он ведет очень увлекательный монолог с гостями и одновременно порционирует блюдо, гостю приходят в полный восторг, за такое шоу они готовы платить хорошие деньги и становиться постоянными гостям комплекса.
Так как комплекс «Веранда» имеет постоянных клиентов, лояльных по отношению к предприятию, и ведет непрерывную работу по привлечению новых, стратегия дифференциации цен в виде предоставления скидок может быть эффективной в данном случае.
Смотрите также
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Введение
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня ру ...
Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический
менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления,
возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс
управл ...
Составление бизнес-плана и планирование работы торгового предприятия
...