Цели и стратегии ценовой политики ресторанно-банного
комплекса «Веранда»Материалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию системы ценообразования на предприятиях сферы услуг / Цели и стратегии ценовой политики ресторанно-банного
комплекса «Веранда»Страница 2
. Специальные предложения в меню.
Инновации и маленькие детали способны создать у посетителя настроение, которое скажется на его восприятии цен в меню, гость ресторана любит получать что-либо просто так. Перечислим некоторые из них:
комплимент от шеф-повара во время ожидания заказа или по окончании трапезы. Это создает настроение для общения с официантами или является последним штрихом, побуждающим прийти снова;
комплименты постоянным гостям кафе (мороженое, бокал вина и т.д.).
жевательная резинка, спички с фирменным логотипом;
бесплатные журналы и газеты;
маленькие подарки детям (конфеты, воздушные шары и т.д.)
в выходной день значительно снижены цены на все десерты;
среди гостей проводятся акции на лучшее название нового блюда кафе, за подходящее название гость получает комплимент от шеф-повара.
Гостями приветствуется внимательное отношение к их детям, поэтому наличие детского меню имеет большое значение для привлечения новых и постоянных гостей с детьми. Не каждое заведение может похвастаться наличием такого детского меню. Плюсы этого меню заключаются в следующем:
. Детям интересно выбирать блюда самостоятельно, потому что меню красочное, со сказочными героями;
. Порции небольшие, специально рассчитаны для детей;
. Наценка на такие блюда небольшая, соответственно цена приемлема для родителей.
Можно долго перечислять различные маркетинговые приемы, но основная идея понятна: клиент обязательно заметит особенности обслуживания, и это позволит ему менее критично отнестись к ценам. [43]
К косвенным факторам, влияющим на ценовую политику, относится и необычная подача блюд, которую можно выразить словами: продавайте не бутылку, а хлопок от открываемой бутылки. Шеф-повар кафе «Веранда» очень любит на свадьбы или другие мероприятия, либо своим постоянным гостям в качестве комплимента подавать блюда необычным способом, а именно устраивать фламбэ-шоу, то есть блюдо поливается дорогими крепкими алкогольными напитками и поджигается, при этом он ведет очень увлекательный монолог с гостями и одновременно порционирует блюдо, гостю приходят в полный восторг, за такое шоу они готовы платить хорошие деньги и становиться постоянными гостям комплекса.
Так как комплекс «Веранда» имеет постоянных клиентов, лояльных по отношению к предприятию, и ведет непрерывную работу по привлечению новых, стратегия дифференциации цен в виде предоставления скидок может быть эффективной в данном случае.
Смотрите также
Реорганизация предприятия
Введение
Условия российского бизнеса рубежа XX - XXI веков,
характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, повышением
требовательности потребителей, усилением конкурентн ...
Разработка нового продукта
...
Совершенствование использования трудовых ресурсов
Введение
Тема
данного курсового проекта "Совершенствование использования трудовых
ресурсов". На современном этапе развития в условиях рыночной экономики
обеспечение предпри ...