Выбор направлений повышения конкурентоспособностиМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.") / Выбор направлений повышения конкурентоспособностиСтраница 2
. Совершенствование рекламной деятельности.
Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.
Задачи:
. Повысить имидж и известность предприятия
. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.
Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.
Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Финансовая потребность, руб. |
Аренда билборда (3 шт.) |
2013-2014 |
Отдел маркетинга и рекламы |
144 000 |
Изготовление билборда+макет |
02.2013 |
12 000 | |
Участие в выставках в регионе |
2013-2015 |
40 000 | |
Выпуск полиграфической продукции, сувениров |
2013-2015 |
60 000 |
Смотрите также
Разработка и внедрение стеклокерамической встраиваемой поверхности на основе нагревательного элемента инфракрасного излучателя в сочетании со светодиодным датчиком
Введение
В настоящий момент на рынке все больше возникает потребность
в интеллектуальной бытовой технике, которая позволит в первую очередь экономить
энергоресурсы, время, быть наибол ...
Разработка инновационных мероприятий в соответствии с экономической характеристикой и конкурентоспособностью предприятия (на примере СХА "Михайловское")
Введение
Стратегический
менеджмент является быстроразвивающейся областью науки и практики управления,
возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Процесс
управл ...