Выбор направлений повышения конкурентоспособностиМатериалы студентам / Разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке (на примере ООО "НЗЖБИ имени Иванова Г.С.") / Выбор направлений повышения конкурентоспособностиСтраница 2
. Совершенствование рекламной деятельности.
Цель - создание благоприятных условий для продвижения и сбыта товаров и услуг ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», формирование у потребителя определённого уровня знаний о данной железобетонной продукции, Побуждение потребителя обратиться к предприятию ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», побуждение к приобретению именно железобетонных изделий у предприятия ООО «НЗЖБИ имени Иванова Г.С.», стимулирование сбыта продукции, ускорение товарооборота.
Задачи:
. Повысить имидж и известность предприятия
. Увеличить уровень продаж посредством продвижения продукции с помощью рекламы.
Рекламные мероприятия представлены ниже в таблице 22.
Таблица 22 - Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности ООО «НЗЖБИ ИМЕНИ ИВАНОВА Г.С.»
Мероприятия |
Срок реализации |
Исполнитель |
Финансовая потребность, руб. |
Аренда билборда (3 шт.) |
2013-2014 |
Отдел маркетинга и рекламы |
144 000 |
Изготовление билборда+макет |
02.2013 |
12 000 | |
Участие в выставках в регионе |
2013-2015 |
40 000 | |
Выпуск полиграфической продукции, сувениров |
2013-2015 |
60 000 |
Смотрите также
Система использования персонала организации
Введение
С развитием рыночных отношений управление персоналом становится
деятельностью, в сферу которой входит как сфера материального производства, так
и сфера духовной жизни. Благод ...
Разработка бизнес-плана фирмы ООО "PLAZMA"
...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО "Экотех"
Введение
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, кот ...