Методики антикризисного управленияМатериалы студентам / Разработка предложений по совершенствованию антикризисного управления предприятием (на примере ООО "Метур") / Методики антикризисного управленияСтраница 1
Любая организация, начиная с момента своего возникновения, сталкивается с целым рядом проблем, которые могут спровоцировать острый кризис, сопровождающийся резким ухудшением показателей деятельности: ликвидности, платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости оборотных средств, финансовой устойчивости. Кризисы могут возникнуть на любом из этапов жизненного цикла организации.
В настоящее время в теории и практике экономических исследований сформировалось множество методов диагностики кризисного состояния организаций и вероятности их банкротства. Эти методы различаются областью применения, составом показателей, точностью диагностирования.
В целях ограничения данной совокупности применительно к задачам антикризисной диагностики классификация их по определенным признакам представлена в Таблице 2.
Таблица 2 - Классификация методов диагностики кризисного состояния организаций
Признак классификации |
Группы методов диагностирования | |||
По степени формализуемости методического подхода |
Количественные |
Качественные |
Комбинированные | |
По характеру зависимости результативного и факторных признаков |
Детерминированные |
Стохастические | ||
По составу критериев |
Однокритериальные |
Многокритериальные | ||
По степени участия судебных органовили по месту в арбитражном процессе) |
Методы досудебной диагностики |
Методы судебной диагностики | ||
По территориальному происхождению |
Зарубежные |
Отечественные | ||
По статусу |
Авторские |
Законодательно регламентированные | ||
По возможности практического применения к сферам деятельности организаций |
Общерекомендуемые |
Специально ориентированные | ||
По степени доступности исходной информации |
Внутренние |
Внешние | ||
По характеру получаемой аналитической информации |
Предсказательные (предикативные) |
Описательные (дескриптивные) | ||
Смотрите также
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе "Кубань"
Введение
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соотве ...
Разработка рекомендаций по улучшению работы служб гостиницы Хилтон Ленинградская
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что
гостиничный бизнес и туризм имеют далекие исторические корни. Ещё когда только
начинали строить Санкт-Петербург, ...
Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в
Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед
работниками кадровых служб предприятий ...