Роль систематики в познании организации

Организационные процессы пронизывают все виды деятельности человека в экономической, социальной, политической, духовной, идеологической, семейно-бытовой и других сферах.

Роль руководителя в системе управления

Развитие отношений субъектов рыночной экономики требует современных подходов и форм к управлению персоналом. Термин управления персоналом возник в теории управления как дань важности выбора кадровой политики в случаях решений вопросов касаемо стратегии развития компании.

Разработка стратегии развития предприятия

Актуальность разработки стратегических планов развития для торгово-развлекательного комплекса «Континент» заключается в увеличении рентабельности, привлечении новых клиентов и повышению экономических показателей.

Разработка стратегии и структуры компании

В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции.

Разработка информационной системы офиса

Проблемы повышения прибыльности предприятия, эффективности работы персонала, создание оптимальной структуры управления волнуют любого руководителя. Им приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает их постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности.

 

Структура управления и анализ деятельности ресторана «Нептун»
Страница 2

· музыкальное оформление

· тематические вечера

· комплексные обеды

Часы работы ресторана:

Понедельник - четверг: 12.00 - 24.00

Пятница: 12.00 - 02.00

Суббота: 14.00 - 02.00

Восресенье: 14.00 - 24.00

Каждую пятницу и субботу + все праздники года - живой вокал и развлекательные ШОУ-программы с участием артистов из городов: Миасса, Златоуста и Челябинска.

Структура управления рестораном

Рисунок 1 - структура управления рестораном «Нептун»

Организационная структура ресторана «Нептун» :

Генеральный директор:

Управляет финансовой деятельностью ресторана:

· Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).

· Подписывает счета.

· Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.

· Контролирует выплаты по заработной плате.

· Контролирует расходы предприятия.

Проводит административную работу:

· Составляет текущие торгово-административные планы.

· Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей.

· Составляет необходимые письменные отчеты.

· Отчитывается перед учредителями (инвесторами).

· Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

· Осуществляет переписку с деловыми партнерами.

Руководит работой с кадрами:

· Осуществляет прием и увольнение персонала на работу.

· Осуществляет кадровые перестановки.

· Утверждает внутренний распорядок предприятия.

· Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.

· Проводит собрания с персоналом.

· Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.

Осуществляет управление маркетингом:

· - Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)

· Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.

· Анализирует возможности диверсификации деятельности ресторана.

Осуществляет оперативное руководство:

· Производством;

· Обслуживанием;

· Техническим обслуживанием;

· Санитарным состоянием;

· Безопасностью.

Бухгалтер :

· Руководит осуществлением бухгалтерского учета и отчетности;

· Контролирует своевременность и правильность оформления бухгалтерской документации;

· Контролирует рациональное и экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

· Составляет экономически обоснованные отчетные калькуляции себестоимости продукции, работ (услуг);

· Производит расчеты по заработной плате;

· Обеспечивает правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

· Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ресторана по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

Администратор:

· Осуществляет контроль над рациональным оформлением зала, барных стоек и т.д;

· Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест.

· Обеспечивает чистоту и порядок в зале.

· Осуществляет проверку выписанных счетов и производит расчет с посетителями;

· Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

· Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия;

· Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, концертов;

· Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;

· Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации;

· Составляет график работы официантов, барменов и гардеробщиков.

Официант:

· Сервирует столы в соответствии с установленными стандартами;

· Контролирует чистоту, состояние и комплектности приборов, посуды, скатертей и салфеток;

· Изучает меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· Консультирует гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям;

· Принимает заказы от клиента ресторана;

· Осуществляет подачу блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Введение Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция управления предприятием предполагает выделение из ...

Разработка рекомендаций по совершенствованию работы персонала суши-бара "Эдем"
ВВЕДЕНИЕ Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий ...

Разработка ключевых показателей деятельности для целей бюджетирования
Введение Актуальность темы Финансовый кризис 2008 года продемонстрировал Российским руководителям, что интуитивное ведение бизнеса может быть пагубным для предприятия. В свете посл ...