Безопасность жизнедеятельности на предприятии питанияМатериалы студентам / Разработка мероприятий по улучшению культуры обслуживания в ресторанно-гостиничном комплексе "Нептун" / Безопасность жизнедеятельности на предприятии питанияСтраница 9
ресторан культура обслуживание качество
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Содержание программы семинара "Профессиональные продажи. Модульная программа для официантов".
Модуль 1. Техника активных продаж. Две модели работы официанта
Основные правила презентации меню заведения, блюд, напитков
Требования к профессиональной речи официанта
Основные способы активных продаж. Формулы расширения заказа
Модуль 2. Сценарии продаж
Особенности обслуживания одного гостя,
Особенности обслуживания пары гостей
Особенности обслуживания группы гостей
Модуль 3. Психология обслуживания.
Требования к профессиональному поведению официанта
Профессиональные установки и типичные ошибки в понимании сервиса
Стандарты обслуживания: встреча гостя, прием заказа, выполнение заказа, расчет и завершение визита
Модуль 4. Работа с претензиями гостей.
Типы претензий
Психология гостя. Особенности поведения гостей.
Конфликты: основные «точки напряжения», действия официанта, усиливающие напряжение в ситуации.
Три типа поведения официанта в конфликтной и эмоционально наряженной ситуации
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Смотрите также
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Система отбора и подбора персонала в обществе с ограниченной ответственностью
Введение
Совершенствование управленческой деятельности
любой организации является важнейшим фактором улучшения ее
конкурентоспособности. Управление организацией, это сложнейшая задача ...