Анализ конкурентоспособности парикмахерскойМатериалы студентам / Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания населения / Анализ конкурентоспособности парикмахерской
При анализе характеристик территориальной единицы, где функционирует данное предприятие выявляется наличие других парикмахерских, оказывающих аналогичные виды услуг (т.е. конкурентов).
Существует на данный момент множество парикмахерских, различающихся как по уровню цен, так и по качеству обслуживания. В Белой Калитве насчитывается 14 действующих предприятий предоставляющие приблизительно такой же перечень услуг. Для анализа возьмем 3 парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали». Оценка конкурентоспособности парикмахерских представлена в таблице 2.2. Оценка ведется по десятибалльной шкале.
Таблица 2.2 - Оценка конкурентоспособности парикмахерских «Элегия», «Шарм» и «Натали»
№ п/п |
Характеристика услуг |
«Элегия» |
«Шарм» |
«Натали» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Уровень цен |
5-6 |
10 |
6-7 |
2 |
Качество обслуживания |
9 |
10 |
7 |
3 |
Разнообразие услуг |
10 |
10 |
7 |
4 |
Качество услуг |
9 |
10 |
9 |
5 |
Отделка помещения |
8 |
10 |
9 |
6 |
Быстрота разрешения конфликтов |
9 |
10 |
8 |
7 |
Быстрота обслуживания |
9 |
8 |
9 |
8 |
Количество клиентов |
10 |
5 |
8 |
Парикмахерская «Шарм» находится по улице Энгельса в центральной части города, а парикмахерские «Элегия» и «Натали» в соседних спальных районах. Несмотря на то, что все параметры примерно одинаковые, клиенты предпочитают посещать парикмахерские «Элегия» и «Натали» из-за более низкого уровня цен. Парикмахерскую «Шарм» посещают в основном клиенты с уровнем дохода превышающие 15-20 тысяч рублей в месяц.
Смотрите также
Социально-психологические подходы при решении задач управления конфликтными взаимоотношениями
...
Специфика принятия управленческих решений в сфере торговли и услуг
Введение
Одно из множества определений менеджмента формулируется как сбор
информации, разработка решений и организация их выполнения, что подчеркивает
высокую значимость решений в упр ...
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО "Областной аптечный склад")
Введение
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбра ...